О времени и нас

      Сегодня мне понадобилась одна старая фотография, и я полезла в верхний шкафчик, где лежали альбомы. Достала несколько, что могла поднять рука. Придвинутый стол мешал, я стояла на древнем табурете, рискуя упасть. Но всё обошлось. Сев на диванчик и, окунувшись в мир прошедших мгновений, я затерялась в нём. Я перебирала фотографии и вспоминала, вспоминала, вспоминала...
      Самый старый альбом - серенький такой, в ледериновой обложке с жёлтой ленточкой и нежной веточкой нарисованной в левом верхнем углу.Внизу надпись "Київ".Возможно, у кого-то ещё сохранились такие раритеты  с прорезями для фотографий. Этот альбом подарила мне подружка детства Татьяна в день семнадцатилетия. На внутренней стороне обложки была дарственная надпись наискосок
"Веры от Тани в день рождения.
      5.1.67г."
 
      Перебрав фотографии, лежавшие в художественном беспорядке между страниц альбома, так как поменялись форматы и впихнуть фото в прорези уже не получалось, я дошла до задней страницы обложки и увидела там написанное мной стихотворение Роберта Рождественского, вероятно, поразившее меня своей глубиной.
 
Вслушайтесь!
Вглядитесь!
Убивают
       время.
Убивают время
             сообща и в одиночку.
Будто бы друг с другом соревнуясь:
                кто скорее?
Убивают в полдень.
Убивают ночью.
Убивают время
             нахально и молитвенно,
Убивают время
             стыдливо и истошно.
Убивают
прямо перед окнами
                милиции!
(Что там
        "перед окнами".
За окнами -
            тоже...)
Люди спотыкаются.
                Погоду ругают.
На площадках лестничных
толкутся вдвоём.
Зазывают в гости.
Так и предлагают:
"Приходите...
             Как-нибудь
                вечерок...
                убьём..."
Люди суетятся.
Люди верят в слухи.
Ссорятся.
Ждут из Саратова
                родных.
Убивают время!
После -
        моют руки.
Чтоб не оставалось крови
на них...
Люди
    убивают время отрешённо.
Пухлые портфели загадочно несут.
Убивают
       собственное время.
И чужое.
И никто
       за это
не зовёт их в суд.
И никто -
          ни разу! -
                не вручает похоронных.
Мол, "погибло время.
Нужнейшее.
Зазря..."
Падают
      минуты
повзводно
         и поротно.
Начиная
       с самого первого
января...
Мёртвые минуты молчат,
                не обижаются.
Мёртвые минуты
              выстраиваются в века...
Зачем люди
плачут?
Чего докторам
             жалуются,
что мало успели сделать,
что жизнь -
            коротка?

2061210

      Я уже забыла  какую фотографию искала... Сидела пораженная глубиной.

Скачала вам текст и вот этот материал

1.видео https://www.youtube.com/watch?v=-PBgO-mvnrc
2.Хотела дать ещё ссылку на биографию из интернета, но, увы, не выбрала ничего из большого количества. Не уверена в достоверности представленных материалов.Есть разночтения.


19 августа (на Яблочный Спас)24 года назад (1994г.) он ушёл от нас в мир иной.
Царствие Небесное

6.12.2018 г.


Рецензии