День 27. Черно-белый фильм

Я остаюсь в музыке своей души навсегда и не ждите, я не вернусь обратно. Я буду сидеть на своем любимом плюшевом кресле, а за окном стены, покрытые плющом и динозавры, кушающие из моих рук грецкие орехи. Зеленый пол в коридоре и муха, летающая во дворе, у которой нет сил вырваться обратно. Я буду читать папины газеты, которые он никогда не покупал и кушать мамино печенье, которое она никогда не пекла.
Мои несуществующие друзья зовут меня играть на пианино под сиреневым дождем. Но двор залит ярким светом и у меня нет времени признаваться им в любви.
Я буду аккуратно протирать стекло от капель пота соседа и дышать на новое зеркало, записывая мои мечты.
И если по телевизору будут показывать черно-белый фильм с моим участием, не переключайте, впереди много интересного.
Нужно обладать умелыми руками, чтобы склеить нужные кадры и выразить свои чувства через смешение двух цветов и класть себя между двух гитар.
На качели, привязанной к деревьям, сидит маленькая девочка и ждет потного соседского мальчишку, который будет ради маминого печенья качать ее сутками.
А после я буду рисовать тебя пальцами на картине, привезенной сестрой из далекой Индии. Когда ты злишься, ты становишься цветом волос соседского рыжего мальчугана, целуешь меня, и я вижу вместо тебя кулика, кормящего своего птенца.
Я слышу страсть в твоем голосе и буквы сплетаются в слова, обожженные Солнцем твоим чувств. Да, ты знаешь меня, не сомневайся, в солнечной Италии, там где перед рассветом ты в белой рубашке ударяешь по струнам своей подруги, камни начинают шевелиться. Я организовываю поисковую группу, которая складывает все золотые имени тебя в один плотный мешок.
Черной драме здесь не место, твой акцент не оставляет меня в покое. И да, в честь тебя я раздам соседям это золото, сейчас ты больше, чем когда-либо.
Да, я буду обжигаться, касаясь тебя, мои пальцы уже давно переклеены зеленой изолентой, ты знаешь, ты сам мне ее подарил на мой день нерождения.
И сколько бы я не выбрасывала в твой серебристый колодец все слова, ты все равно останешься рядом, неправда ли? И перестань хлопать мною между ладонями, ты помнишь, я не люблю украшения.


Рецензии