Красная Шапочка и Петя - волк. Сцена N2

   Красная Шапочка идет по лесу. А лес не простой - волшебный лес.То там, то тут
  быстро выростают котеджные городки, магазины, спорткомплексы и т.д.
   Особенно много Шапке попадались красивые большие магазины под названием
  "Волки в шоколаде ".
     Дойдя до границы с Другим лесом Шапка встретила Петю - волка. Он был толст,
 немного выпывши и доволен собой.

  - Здравствуй Красная Шапочка,где же твоя коса знаменитая,бубликом?
 
  - И тебе не хворать,Петя - волк.Я косу думаю в марте заплести, перед выборами.

  - А ты думаешь у кого - то в этом лесу есть выбор? Ха-ха - ха! Лучше скажи
 куда путь держишь?

   - К бабушке иду в Другой лес.

    - Ага, понятно.А что это за куча пирожков у тебя в лукошке? Небось не
  задекларированы ? - и Петя облизнулся.

    - Конечно,волчара, не задекларированы, я ведь к нашей общей бабушке иду,
 к Леониде Даниловне. Это же ее пирожки.

  - А мне глубоко по колени ваша днепропетровская бабушка.Я теперь банкую,
  поэтому если хочешь пройти к бабушке короткой дорогой,да без налогов то
   нужно треть пирожаов здесь оставить.
 
  - А ты не охренел,волчара!?-возмутилась Шапка - такого безпредела ни Шапкокрад
 ни,тем более, Пасечник себе не позволяли.

  - Безпредел,Красная, это когда ЕЭСУ работает на два,три кармана.

  -А ты что,Петя, хочешь четвертым стать?

   - А почему бы и нет,Шапка.Я теперь смотрящий за лесом.Кому как не мне,простому
  виннецкому волку,позаботится об этом.

 - Да,волчара,аппетит у тебя звериный...Но ЕЭСУ это моя тема. У тебя вон и суды,
 и таможня, и шоколад и война опядь же.

  - А ты,Красная, мою войну не трогай...Не ты ее окучиваешь не тебе и базар
  держать.Твой друг кролик Сеня сколько на стене заработал?

   - Он теперь уже не мой и даже не твой друг.К тому же это ты его и Баптиста
 временщиками поставил.Это они сдали Теплый Край нашим соседям.

  - Ладно, Шапка, что было то прошло.Важно что я теперь в Шоколадном лесу живу
  а ты гончая у бабушки.А еще говорят что ты с Беней - борсуком в швейцарском
 лесу встречалась.

  - А ты,Петюня, не завидуй. Тебя -то уже никто ни в швейцарском, ни в лондонском
 ни ,даже, в мальдивском лесу уже не ждет.Люди говорят пьешь в одиночку.

 -Короче, Шапка, хватит базарить - разозлился волк - или треть пирожков сюда и
  тебя проведут не то что до бабушки, даже до дедушки. Или вали дальней дорогой
   через бывших.

  Ладно, волчара, я тебе это и другое еще припомню.Весной. - и Шапка пошла дальней дорогой.

 - Припомнишь, ха- ха - оскалился Петя- волк - если выживешь...


Рецензии