Жизнь мансура садыкова

                6.12.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НАС ОКРУЖАЮТ МЕСТНЫЕ ДЕТИ.
                ===========================
               
                Первый день дежурства,у Хазипки, на складе,прошёл  очень скучно,
тоскливо и нудно. Стояла осень. Мы сидели с мамой,а вокруг нас,была одна тишина.
Позднее,я познакомился с окрестными мальчишками и парнями и мы очень подружились
с ними и скучать уже не приходилось.Стало намного интереснее и веселее.
Вадим Ерошкин,Пашка Лебедев,Джон,Кол,Альфир,официант - Пашка Кабюк, Серёжка Игин -
- это были взрослые парни,а помладше их: Лёшка Фёдоров,Женька Матюшкин, Вовка Би-
зикин и т.д.
Приходили даже - бандит,по кличке- Муля,Шкет со-своей сестрой. Приходили парни:
Дедок (он потом,умер),Пеп,Раильчан, Паша из Ленинграда -двойник моего друга - Ва
лерки Кузнецова - младшего внука Келарши ( Анастасии Семёновны Гарбузовой).
Приходил к нам,даже известный бандит - Рабан.
Все они стали мне - друзьями и часто приходили в гости к нам,домой и на работу.


                ДРАКА,КОТОРАЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ.
                ===========================


               Недалеко от нашего склада СХИИ,находилось общежитие,медицинский техникум и кулинарное училище. Каждый раз в общаге,по субботам, праздновались свадьбы,- об этом,я уже писал выше. На одной из свадеб,какой-то беловолосый
гость,а скорее просто " козёл ", очень сильно напился. Я видел,как он приходил
к нам на территорию,и писал на стенку одного из помещений,обливая её мочой.
               И так,он делал неоднократно. А когда он увидел Рашида,который работал в УПРСУ,он стал к нему приставать,обижать,замахиваться на него. Рашид был
настоящим двойником дяди Рума,самого младшего папиного брата.
Я не смог стерпеть,как он обижает Рашида.Мне показалось,что он - этот белый " козёл" обижает дядю Рума и я помчался в атаку на этого пьяного " белого козла ",
но мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова подняла крик и запретила мне драться
этим " белым козлом ". Его друзья  выскочили и увели его с нашей территории,а он
-пьяный,оставил о себе память -ботинок,который так и остался в луже.
              В это время,Рашид увидев,что у меня назревает драка с его белым обидчиком ,спрятался в здании УПРСУ.Он трясся  от страха и ужаса. Вышел потом,как
этого белого буяна,увели. Мама возмущалась,ругала меня,что я связываюсь с всякой
пьяной дрянью и мы вошли в здание склада.Мы хотели уже пить чай и поесть сладости.
Но тут раздался стук в дверь. Я открыл. На пороге стояли незнакомые парни. Одному
из них,-явно было очень плохо.Трезвый,нам представился,сказал,что его зовут-
Раильчан,а второй его друг - Пеп,очень плохо себя чувствует. Он напился китайской
водки и ему очень плохо,а им сказали,что тут есть - врач.
Я их пригласил зайти. Мама занялась Пепом. Она сделала ему промывание желудка,напоила крепким,чаем и Пепу стало намного лучше. Он порозовел лицом,а то
был совсем зеленоватый. Раильчан,наоборот,-был очень здоров и трезв.
Они сидели у нас долго,пока Пеп не почувствовал полностью,себя хорошо.Уходя,Пеп
сказал: - Вы меня спасли и я очень Вам благодарен за это! Теперь я считаю вас
самыми лучшими ,своими друзьями.
Мы с мамой,были очень довольны,что помогли Пепу. А ведь действительно это было
очень опасно: китайская рисовая водка могла быть и палёнка.Но помощь была оказана и Пеп наконец,пришёл в себя!
Наконец,совершенно здоровый Пеп и Раильчан поблагодарили нас,попрощались и ушли.
А мы с мамой,попили чай,поели сладости и легли спать на надувных матрацах.
Завтра ,утром,нас должен был менять дед Мишка.


                ( Продолжение следует)


Рецензии