Монолог

Нет, нет, нет, ты никогда не будешь моей. Наши судьбы разъединены. Мы такие разные. Но почему я боюсь, что будет иначе? Значит не люблю? Да нет же люблю, но боюсь что эта потрясающая любовь полностью поглотит меня. Странно, я что думаю, что у меня будет ещё жизнь, ещё другая жизнь быть рядом с ней? Странно, но я верю, что мы будем вместе. Но почему так холодно внутри. Я привык быть один? Я не хочу доверять другому человеку, я боюсь быть обманутым? Может в этом вся причина. Но нет же! Тогда в чём? Мне так дорого моё одиночество, я так люблю себя, и так знаю себя, что боюсь, что другой человек потеряет себя под моим влиянием. Этого я боюсь, что любимый мне человек пострадает. Что ему будет больно. Странная зима, то ли снег, то ли дождь. Или так же плачет моя замерзшая душа.


Рецензии
Очень правдиво,редкость! Спасибо,Автор!У Правды всегда самый яркий вид и самый точный по воздействию на публику:)... "Выглядите" "сногсшибательно":)... Понравилось, Александр:)
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями:)Ольга.

Ольга Леднёва   07.12.2018 13:15     Заявить о нарушении
Оля, рад, что Вам понравилось. С уважением, Ваш Александр.

Александр Хныков   07.12.2018 13:21   Заявить о нарушении