Я умру в крещенские морозы

«Я умру в крещенские морозы…»
                Николай Рубцов


Я вижу Ведьму, вот она подходит к кровати на которой спит Поэт,
На тонкой шее когти-пальцы сводит и душит-ничего святого нет.
А может по-другому было дело,он пьяный спички ей в лицо бросал,
Она сидела тихо и молчала, а он все нагнетал  и обострял.

И тут она срывается с катушек и пьяного его за горло хвать…
Он дернулся ( не выдержало сердце)и задыхаясь начал умирать.
А за окном крещенские морозы, трещат березы в парке на ветру,
И посиневшие шепнули Ведьме губы(а может нет)- я так тебя люблю!


Рецензии
Ну, что сказать?.. И так всё ясно
Вы пишите стихи прекрасно.
Когда придут крещенские морозы
Быть может и ко мне зайдёте Вы на прозу.

Николай Таратухин   10.12.2018 09:22     Заявить о нарушении
Я обязательно зайду!
До января вот только подожду!

Спасибо за тёплые слова.Не так часто мне их приходится слышать о своём творчестве.

Вадим Зинчук   10.12.2018 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.