Самость

   Сами собой только самолёты летают и самоеды питаются. А все прочие вещи - в труде. Тяжёлом и зачастую напрасном.

   Если ты, например, самоидентифицировался, как писатель-самородок, то изволь самовыражаться текстами. И выносить их на самосуд читателей. (Что-что, а уж судить-рядить они умеют). И страдай потом от уязвлённого самолюбия, искусанными в кровь губами крася концы самокруток своих. Иногда, даже, подумывая о само, боже упаси, убийстве. Вот такое сальдо-мортале...

   Товарищ автор, не надо этих жертв! Этой художественной самодеятельности. В нашем писательском деле самое главное - высокая самооценка. Уж коли решил, что достоин стоять между Пушкиным и Кукушкиным, так и стой неколебимо. Спокойный среди бурь. Вознесись главою непокорной выше письменного стола и напиши о том, что волнует миллионы людей во всём мире - о проблеме лишнего жира на животе. И да пребудет с тобой Сила.

   P.S. Текст этот написан был самопишущим пером в самодвижущейся повозке с красным крестом. Так что, извините за почерк.

   

   


Рецензии
Господин Алекс,
Не обращайте на мои визиты внимания.
Я просто читаю.
Скоро уйду :)

Итон Месс   19.03.2023 23:45     Заявить о нарушении
Коготок увяз — всей птичке пропасть… :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   20.03.2023 00:10   Заявить о нарушении
Кстати, да: завтра на маникюр.
Спасибо, что напомнили )

Итон Месс   20.03.2023 00:33   Заявить о нарушении
Алекс, благодарю за возможность знакомства с вашим творчеством.
Мне понравилась ненавязчивая атмосфера вашей страницы с текстами обманчиво лёгкими в обёртке и глубокими по содержанию. Каждая миниатюра - целостное произведение, но в то же время вместе они прекрасное жемчужиное ожерелье. Можно класть по одной жемчужине на ладонь, рассматривая, любуясь, или же перебирать в руке всю нить, причём совершенно всё равно, где начало и где конец, начиная с любой. В одной из миниатюр вы пишите о вампиризиме ваших текстов, когда из читателя утекает энергия, силы. Охотно соглашусь, что, читая вас, действительно ощущается утекание, но не всей энергии, а её излишек - тревожности, агрессии, суеты. Мне видится в этом некая целебность - укачивание в состоянии внутреннего раздрая, своеобразная медитация с концентрацией на своём "я", уход от ложного сложного в истинное простое, созерцание момента. К вам хорошо приходить в избытке, чтобы успокоить внутреннее буйство :).
А как эротистке, неосознанно выделяющей в одушевлённом и неодушевлённом эротику и сексуальность, мне уловилось интересное состояние, как если бы вроде только присаживаешься на удобное кресло террасы с бокалом вина насладиться закатом, и вот уже ... четыре оргазма, пятый на очереди, и всё далеко за чертой бесстыдства, которому здесь совсем не место, ведь и луна здесь давно очень взрослая.
Намеренно оставила себе что-то нетронутое, но, знаю, что и к прочтённому снова вернусь.

:)



Итон Месс   21.03.2023 14:49   Заявить о нарушении
Благодарю, моя добрая госпожа, за столь роскошный отзыв. Отзыв, оставляющий послевкусие нежной сладости десерта, за названием которого вы укрылись от мира.
Для меня создание текстов — это психотерапия. Помогает забыть ненадолго, что я тварь дрожащая, ощутив на миг дрожь Творца. :)
А если чтение моих текстов кому-то чем-то помогает, то плюс мне к карму, век нирваны не видать!
Что же до эротизма и чувственности этих тестов, то здесь я стыдливо умолкаю, поскольку эротичной чувственности во мне не более, чем в свинцовой трубе.
Вашему появлению всегда рад. Заходите в любое время. Ключ под ковриком. :)

фон Бар Алекс-Эрнст   21.03.2023 22:04   Заявить о нарушении
Ох, уж, эти лукавые бароны.
Вот, утром наугад пальцем в нетронутое, и... прямо в свинцовый эротизм. Чуть ноготок не сломала.
Ай-ай-ай

Итон Месс   22.03.2023 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.