Глава 2. 2. Охота на суженого

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".


Глава 2.2. Охота на суженого


— Знаю. Но зачем? Я всегда за новогодние праздники толстею на пять килограммов. Потом мне приходится сидеть на диете месяца два, а иногда и дольше.

— Ну, так соседи же зайдут! Как же без закуски, Маша?

— Мам?! Ты пригласила соседей?

— Маша, конечно. Позвала тётю Аллу и Антона.

— Мама! Могла бы хоть предупредить.

— Она тебя специально не предупредила. Вдруг обрадуешься и сбежишь, — вставила бабушка и заговорщически подмигнула мне левым глазом.

Её доброе морщинистое лицо расплылось в довольной улыбке.

— Мама, ну, честное слово! Я же для Маши стараюсь. Хочу как лучше.

— Ты бы у Маши сначала спросила, как ей лучше, — баба Настя отстаивала моё право на самоопределение.

— Маша, а ты что? Против? — мама удручённо посмотрела на меня.

— Да нет. Мне всё равно.

— Ну вот и хорошо.

— Ладно, девочки, у меня перекур, — сказала бабушка и, подмигнув мне правым глазом, с таинственным видом вышла из кухни.

Это был её тайный знак — «следуй за мной».

Мама продолжала меня уговаривать:

— Маша, ты как следует к Антону присмотрись. Он — парень хороший, и ты ему понравилась. К тому же, тётя Алла к тебе хорошо относится. Передай мне соль, пожалуйста.

— И вы с тётей Аллой сговорились? — спросила я, протягивая солонку.

— Доченька, зачем же так? Не сговаривались мы. Просто каждой матери хочется, чтобы у её ребёнка было счастье. А ты обиделась?

— Нет. Я всё понимаю. Только не знаю, к счастью ли ваши старания.

— Маша, тебе уже двадцать семь, до тридцати лет надо успеть ребёночка родить.

— Ты предлагаешь мне Антона в качестве отца для моего будущего ребёнка? По-моему, это уже слишком.

— Не придирайся к словам. Продолжай взбивать крем, чтобы не упал.

— Мама, зачем мы вообще делаем ещё один торт? У нас же уже есть магазинный?

— Домашний вкуснее. Антон — симпатичный парень, молодой, образованный, перспективный... Тётя Алла сказала, что он от тебя без ума.

— Прямо уж?! Так уж и без ума? Что-то я не заметила, чтобы он поглупел.

— Маша, я же для тебя стараюсь. Ты никуда не ходишь, нигде не бываешь. Только работа и дом. Надо же с парнями знакомиться, мужа искать. Сами мужчины к тебе в дом не придут. Правильно говорят, под лежачий камень вода не течёт.

— Мам, да знакомлюсь я.

— Ты уже больше года одна. А время летит незаметно. Через два месяца двадцать восемь лет уже исполнится. Замуж тебе надо.

— Мам, не волнуйся ты так за меня. Всё ведь хорошо.

— Хорошо, когда женщина замужем и счастлива, когда дети есть. Вот это хорошо.

— У меня подруги вообще ещё замужем не были.

— Маша, так они же моложе тебя.

— По-твоему, мне надо срочно выйти замуж, иначе я буду старая, никому ненужная, и никто на мне не женится?

— Не говори глупостей. И не заводись. Знаешь, не каждой девушке в жизни везёт.

— Знаю.

— Не перебивай! Антон тебя всего на шесть месяцев старше. Возраст у него для женитьбы самый хороший. Подходящий для тебя вариант. В таком возрасте парни уже женаты, а которые старше, те уже разведены. А он ни разу женат не был. Без детей, без алиментов. Ну, что ещё надо?

— Он не один такой свободный.

— Ну, да. Вокруг тебя женихов, как мошкары, хоть отгоняй! Выстроились в длинную очередь с предложениями руки и сердца.

— Мама! Вот умеешь ты настроение испортить.

— Молодой парень, симпатичный...

— Ты уже это говорила.

— Не перебивай. Очень тебя прошу, Машенька, присмотрись, будь к нему повнимательнее. Будет предлагать — соглашайся.

— На что?

— Да на всё!

— Так и скажу ему: «Антон, я на всё согласна». То-то он удивится. Может, даже изменит ко мне своё отношение... в худшую сторону.

— Не утрируй. Ты меня прекрасно поняла. Откажешь этому парню — пожалеешь потом, да поздно будет. В общем, если будет звать замуж, то соглашайся.

— Мам, тебе пока помощь моя не нужна? Пойду на воздух. Жарко тут.

— Иди. Минут тридцать можешь отдохнуть.

На душе было препогано. Я быстро надела куртку, сапоги и заглянула в комнату, где меня ждала бабушка Настя.

— Бабуль, я скоро приду. Минут через десять. Пойду на улицу, подышу свежим воздухом.

— Хорошо, Машенька. Жду.

***


(Впервые опубликовала 06 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии