Гл-138. Живущие в вечности. Спустя 5 тыс лет

Далеко в космосе в созвездии Орион.Планета Минта на острове Икс.2237г.  Интересно надолго ли он задержится,наш синий мужчина,но думаю не стоит пока заострять на нем внимание.Тем боле он сам ответил что мы запретили ходить ему в лес,продолжала говорить Элфия. Странно все таки про наших бронзовых девушек из прошлого.Хотя бронзовые были в своей одежде.
Кстати, ее тоже изучили наши спецы,и что самое поразительное не могут найти тот состав смол и бальзамов которыми пропитана у ни их одежда.Смолу как бы нашли очень похожую на ладан.
Даже уму не постижимо как их учили чему,что им втирали в мозг через гипноз если они вообще ничего не знают.Младенца легче обучать потому что он больше ничего не понимает.

А эти то постоянно упираются хотя уже начинают обращать внимание что им хотят помочь,что все таки у нас все друзья.Но они и этого не знают что такое друг.Ими постоянно занимаются. Эрлия меняется с Элисией итд в ночное время .
 В этот раз учительствовать выпало Ливии.
-Девчонки,Нубия Агота. Идите сюда будем учиться варить жарить парить.. Не поняла почему вас только двое.Остальные что на отдыхе?
- Так а вы только нас позвали.Вот я и Агота понимаем по имени.
-Так мне что постоянно перечислять всех как птичек?
- Огласите весь списк пожалуйста послышался  милый голос сзади.Повернувшись увидела Инес и рядом стоящий Халк.Как всегда его лицо не выражало неисчерпаемую радость.

Серьезный взгляд ничего не выражающий,но смешно покосившийся что его это совершенно не волнует. Инес просто улыбалась.
-Дядя Халк вы как  здесь удивленно спросила Ливия едва не поперхнувшись гранатовым соком закашлялась.Ну тогда все понятно откуда  такие словечки.Не буду спрашивать с какой планеты пришла запись.Пока она наводила справки про Халка остальные девушки уже все были в сборе. Ну вот другое дело. Собрались все  семь.Вы где бегали? Лица у всех красные как будто сдавали кросс на экзамене.Так вот сегодня изучаем специи.
-Кросс это как понимать новые слова  сложные в понимании, спросила Альда.
-Кросс это означает бег на длинное расстояние без препятствий,но это позднее.Сейчас другая тема.Все внимание на меня.

Специи это могут быть и овощи.В ход также пойдут чеснок аджика лучок.Хотя лучше репчатый.Перец чили ,мм горчица ну итд.Агота ты первая можешь попробовать вкус и резкость  этого чудесного ароматного овоща до одури полезного.Только одна просьба .Не торопитесь все пихать в рот и пробовать.Специи очень резкие и каждой из вас могут испортить настроение. Нубия,слышишь? Ты пока занимаешься чисткой луковицы.  Предупреждаю, жопку пока не отрезай.В последнюю очередь .Она сердитая и зальет тебя жгучими слезами.
-Не поняла как она может меня залить и почему умеет ругаться.Ведь она не живая?!А что такое жопка у луковицы?
-На обратной стороне такая шаршавая.Обрати внимания ответила Ливия слегка покачав головой.А еще вот ошибаешься.Живая и приочень.Пока шел разговор о луке, Агота без подготовки и знания начала откусывать и разжевывать один зубчик  чеснока.Не прошло и двух секунд.Девушка открыв рот пыталась погасить огонь который разрывал ей все внутри рта.

В эту же секунду она полетела по кухне гремя кастрюлями и тарелками закусывая чем только придется.Первый попал пельмень красиво лежащий в куче своих собратьев на огромной тарелке.Немного пробежав вперед  под руку попался фрукт.Это был не случайно лежащий яблок уже очищенный от кожуры для приготовления пюре.Его размеры были значительно внушительными.Но сам жажда потушить горение во рту была молниеносной. Яблок исчез после нескольких откусываний. Совершенно не понимая что находится в банке Агота взяв на ее счастливый случай чайную ложку вместо столовой успев два раза зачерпнуть содержимое разжевывала таращила глаза на окружающих даже не могла как следует закричать пытаясь выплюнуть отвернулась.

 Выскабливая это изо рта сделав страшно комичное лицо схватив бутылку красного вина не останавливаясь выпила половину.Немного отдышавшись сделав еще несколько глотков наконец успокоилась.
-Это чеснок ? А это что было, уже  два шевеля языков повторяла девушка .Такое жгучее но но не то совсем.Ливия таращив глаза находилась в некотором шоке после увиденного ответила.
-Я же предупредила не торопитесь все сразу запихать в рот.Или  нет.Скорее всего я не  успела,или даа?Чет не помню.Наверно провал в памяти нарочно врала Ливия едва не рассмеявшись.Вы барышни слишком быстроходные в решениях.А в банке та самая аджика.

Кстати оочень жгучая.Огонь натуральный.Не успев договорить все услышали писк и визг.Нубия как и Агота не верила что этот чудесный овощ вызывает слезы верещала как будто зарезали свинью закрыв глаза руками терла в разных пропорциях.
-Инес? спросила ее Ливия. Проводите вашу сестренку к мойке и промойте ей глаза.Вода это единственное средство которое помогает.Но приглядевшись внимательней увидела в ее руке банку похоже с перцем чили.В другой руке девушка держала маленькую  ложку  с содержимым но уже на половину исчезнувшим.
-О господи,спасибо что она не пробовала горчицу которую обычно заваривают Корф  с братом Офиром.Там точно атомная бомба.

Всех спасала Лючия. Кроме Аготы которая хорошо распробовав вино оглушила чуть ли не всю бутылку показывала пальцами   пыталась считать что находиться на кухне загадочно улыбалась.Передвигалась исключительно держась за столы,  выступы ,огромные кастрюли. Едва не упав в одну из них замочив в борще одну руку до плеча.В последствии слизывала с одежды остатки нарезок  овощей с рукава приговаривала что повар очень вкусно приготовил еду. В отличии от всех своих сестер Лучия не успела ничего попробовать.В данный момент на нее выпала миссия спасателя.Всех по очереди выводила из кухни за руку вела в бассейн.Там просто в наглую сталкивала всех испытуемых  в воду,долго заразительно смеялась.После трапезы дикустации был назначен легкий завтрак.Девушки рассевшись за круглым столом каждая из своей тарелки пробовали пищу уже совершенно без фанатизма.

 Поглядывали друг на друга часто смеялись над Аготой которая ела борщ руками едва не засунув лицо в блюдо клевала носом.
-Это очень интересные  картинки у меня крутятся.Но почему меня качает.То что выпила из бутылки очень загадочные ощущения.Советую вам попробовать,едва выговаривала слова девушка часто на непонятном языке все таки распласталась на столе перевернув тарелку с остатками борща.
-Ну все покушали? -вежливым голосом спросила Эрлия уже заменившая Ливию,которая от учительства была под впечатлением.Осторожненько взяли на ручки свою подругу и понесли на свежий воздух к озеру.Уложите ее на шезлонг пусть отдыхает.И сами там оставайтесь по желанию.Можете гулять где угодно но в лес не ногой...\\\\Девушки как коняшки покачали головами и мило улыбались..
    \\\\\\\\....
Они все рано учатся быстро.Не желательно чтобы им кто нибудь напоминал или учил целоваться.Вот как будут знать все вплоть до того как готовить обеды и приводить себя в порядок.
Орсо немного подпортил Инес. Поцеловал ее в губы,она очень долго не могла придти в себя и не находила себе места.Ее пришлось на время отключать,потому как начинались судороги эйфории.Пока Элфия все рассказывала,возле замка услышали крики.Корф и Офир ничего пока не поняв побежали узнать что произошло.
Оказалось что Орсо и Марио увидели вдалеке что то страшное ,и сильно перепугались.К ним уже подоспели Элисия и Тесс которые находились рядом.Корф и Офир прибежав спросили что произошло.Парней сильно трясло и они ничего не могли внятно сказать,но показывая руками в сторону леса.
Что  то спрашивать было бесполезно.Хотя Аселия поняла в чем дело.Наши мальчики увидели синего,и вспомнили о прошлом как они висели привязанные к бревнам.Тот самый синий наблюдал над пленниками и глумился,приплясывая танец войны и разбоя.

Тесс постоянно обнимала Марио и что то шептала на ухо .Орсо в это время успокаивала Элисия .Теперь они слегка заикались,но постепенно все прошло.Говорить начал Орсо.
-А почему они здесь, они что тоже прилетели ,почему вы их сюда пустили.
-Это так нужно ,-отвечала Аселия.И не бойтесь его больше,он прилетел один.Он  тоже жертва.Пока вам не нужно знать для чего он здесь, но точно скажу что он ваш друг.В то время он работал на вождя и тем более был накачан наркотиками.А сейчас он совершено стал другим. Вас нужно свести  прямо сейчас,и вы перестанете его боятся,договорились?
- Ну не знаю.Этот друг напяливал на себя страшную маску из соломы орал нам в лица приплясывая танец идиота.Потом снимал  показывая свое ...Нет только не лицо,страшилище,скалил зубы,дышал отходами непереваренной еды. А вы говорите сейчас ,что это друг.Отвернувшись Орсо еще некоторое время сидел спиной  не с кем не разговаривая.Ладно раз публика настаивает,простите человечество. Приглашайте,будем мириться.
 Орсо согласился, а Марио пока еще был в объятиях Тесс.В это время Элфия уже мысленно звала синего,который бегал по полю и вместо хлебушка вытаскивал что то из земли и с удовольствием жевал.Но все таки сообразил что его кто то зовет,пошел в ту сторону,куда звала его Элфия.

Увидев много людей подходить близко отказался,пришлось за ним посылать.Корф подошел к синему и на его языке объяснил что нужно познакомиться с некоторыми юнцами и к тому же мило улыбаться.Но последнего синий не понимал и спросил.
-Что значит улыбаться,что это обозначает.Корф долго объяснял но как то позже сообразил что нужно это показать ,состроил улыбчивую мину.Синий учился быстро и понял что и как нужно себя вести начал перекривлять Корфа.Ну тогда идем,  общество ждет тебя с нетерпением.
Орсо   снова увидел  то что недавно наводило на него страх.Синий протянул ему руку и Орсо ответил тем же и улыбнулся.В этот момент Марио повернулся к синему и тоже протянул руку дружбы.Синий старался улыбаться но его выражение лица больше походило на обезьянку только что съевшую ветку бананов.
Страха уже не было.Хотя они молчали ,но было понятно что этот момент они проживают в дружбе.Вскоре синий поблагодарил публику, легонько поклонился прижав руку к груди пошел обратно в поле иногда поворачиваясь строил смешные физиономии .Марио и Орсо смотрели на синего с большим интересом и улыбались.

Проводив взглядом нового знакомого,Марио повернулся к Тесс спросил.А разве ты здесь уже давно.Меня Марио зовут а тебя как.А меня Тесс представилась девушка и слегка покраснела.
-А я почему то тебя раньше не...
Марио уже не говорил а смотрел Тесс в глаза и не мог отвернуть от нее  взгляда.Тишину прервала Тесс и ответила.
-Даа, я и моя подруга Сабина уже здесь давненько.Хочешь расскажу откуда мы прилетели? Марио улыбнулся и взяв за руку Тесс ответил.
-Конечно хочу и не торопясь  пошли к озеру.
Ну вот они и нашли друг друга смотря на молодых, думала про себя Аселия. А Сабина на сколько мне известно уже нашла свое на жемчужине.А вот наш молоденький Орсо скоро найдет свою среди древних.И как их не огораживай,все равно девушки поймут уже скоро для чего они вообще живущие.Природу, не обманешь.Да может это и к лучшему.Быстрей улетят на жемчужину и их жизнь расцветет как лотос на рассвете..-\\\\

Гранд  зашел на кухню и наблюдал как Велия научилась печь блины,первый конечно достался ее сынуле Вито ,который сидел на маленьком стульчике и дрыгал ножками . Гранд незаметно подошел к Велии  и обняв ее сзади поцеловал в шею.Если ты не уйдешь то я растаю ,ответила Велия ,и повернувшись к нему лицом поцеловала его в губы.
Иди лучше погуляй с сыном на улицу ,а то я тут настряпаю,что все останутся без вкусненького.И ты одна будешь заниматься блинами?-спросил Гранд.Да куда уж там.Нас многооо .Помощницы щасс уже придут Ирис и Делия А может даже и Ианта.

Пока Велия разговаривала с Грандом за ними постоянно наблюдали  Альда и Аина. Подойдя ближе Аина спросила.
-А вот он сейчас почему тебя так обнимал.Это для чего?
-Велия не растерялась и ответила,это что бы я лучше блины пекла.
-А давай я тебе помогу,- но пусть он меня так же обнимет и поцелует,спросила Аина.
-Понимаешь Аина,-он мой муж и я и он вместе живем ,-и поэтому вот так общаемся.Но хорошо в виде исключения  я разрешаю.Но позже ты можешь пойти к Орсо и он тебя так будет обнимать постоянно,тем более он один.У него пока нет девушки.
-А как это понять нет девушки,и что такое муж.Вообще то нас много,нас семь .
-Неет не правильно,у каждой из вас должен быть свой парень.Но здесь на острове пока вот он один.

-А мне тоже хочется что бы был парень,- спросила Альда.
-Нуу я правда не знаю как вам помочь,-ответила Велия.Гранд все слышал и встретившись взглядом с Велией  подошел к Аине и так же ее поцеловал в шею.
-О, ккаак, и правда хочется печь блины,у нее моментально загорелись глаза, и Аина попросилась в помощницы.
В это время пришли жизнерадостные Ирис Делия и Ианта.Они схватили по сковороде и началась веселая кухонная процессия. Аромат был слышен даже за пределами замка где прогуливались остальные его жители.В это время Орсо сидел возле озера и любовался природой.

Альда Инес и Лючия незаметно подкрались к юноше ,и обняв его каждая поцеловала  в щеку.
-Орсо посмотрев на девушек спросил,ну и зачем вы это сделали.
-А...каждая из нас хотела  что бы ты был нашим парнем.Нам так сказала Велия.
-Даа,  ноо я один ответил Орсо ,и если выбрать должен только одну.
-Ну тогда выбирай,-спросили девушки и засмеялись.
-Да я даже и не знаю вы все красотки.Ну хорошо ,это будет Инес.
-Я согласна,и ты мой парень ,- а потом кого выберешь? наверно Лучию?
-Неет ,Инес и останется навсегда наверно.
-А нам то что делать-,спросили девушки.Каждой из нас тоже хочется дружить с  парнем.
-А это вы спросите у дяди Корфа ,он все знает.Девушки сделав разочарованные  лица немного постояв все таки пошли  искать Корфа.

-А почему ты сказал что наверно навсегда,спросила Инес у Орсо.
-А ты мне еще  тогда понравилась,помнишь я тебя поцеловал в губы,хотя это было баловство.Не нужно этого было делать,прости меня.
-А что такое прости ,-спросила Инес.
-Это значит я виноват,-ответил Орсо.
-Много новых слов,-я не знаю как их понимать.
-А ты их не понимай ,ты чувствуй,тогда поймешь быстрей,-говорил Орсо.Вот сейчас я это сделаю а ты почувствуй. Орсо сблизился с  Инес и нежно ее поцеловал в губы ,потом еще и еще.Вот сейчас что ты чувствуешь? Инес дотронулась рукой до своих губ и ее слегка стало трясти.
-Это такое какое то .И что это,-спросила Инес,меня всю трясет,и я хочу еще это,сюда,показывая рукой на губы.Я не пойму что со мной происходит,ты так умеешь делать,но я уже хочу еще и долго.

Она постоянно показывала себе на губы несколько раз и сама приближалась к Орсо.Они снова сблизились и поцеловались.Теперь Инес держала Орсо за руку и никуда не хотела его отпускать.
-Я теперь понимаю что ты мой парень.
-Да ,ты правильно поняла,теперь я твой парень,и нежно приобнял Инес за талию   несколько сильней прижав к себе,руками поглаживая ее по верхней части тела сзади за плечи , спину.Я не знаю как это сказать, но не знаю что происходит, я еще что то хочу наверное сильнее,обними меня шептала ему Инес.Держа его за шею ни как не отпускала прикасаясь в его губам своими.Нацеловавшись спросила. 
-Но ведь ты потом выберешь другую,да? Аину а потом Лучию,-улыбнувшись спросила Инес.
-Нет это не правильно.Теперь ты моя девушка навсегда,а других мне не нужны.
-Но ведь я и они все вместе и должны делиться,-говорила Инес.
-Они найдут себе своих парней кода мы все улетим на Жемчужину. И у всех будут парни.

-Объясни что такое Жемчужина,не понимаю.
-Это как тебе лучше объяснить,другая планета туда надо лететь на корабле.
-Так,поняла примерно.А сейчас ты все равно же будешь всех вот сюда как меня в губы,убедительно говорила Инес.
-Нет ,нельзя,уже на повышенных тонах отвечал Орсо. Только не надо при всех вот это делать,показывая себе на губы говорил Орсо.
-Да ,наверно не надо,-ответила Инес,но я и они все равно вместе,я и они все так привыкли,потому что всегда росли вместе  там  далеко .Орсо закатил глаза вверх и уже ничего не пытался доказывать..-\

В это время девушки добежав до Корфа ,обступили его со всех сторон и спросили.А я и они хотим что бы у каждой был парень.Нам сказала Велия ,что вы все можете.
-А ты кого выбираешь из нас, спросила Лучия у Корфа.
-Знаете что барышни. Я парень вот этой дамы  и показал на Эрлию.Я ее выбрал,и она тоже.Вот я и она по общему согласию стали мужем и женой.
-А это значит я и она нравимся друг другу.А что такое женой и мужем ни как не отставала Лючия с назойливыми глупыми вопросами.
-Стоп.Все ответы вы получите позднее а может даже поймете.Не все сразу дирижировал рукой Корф помогая словам лучше понять содержимое речи.
А каждая из вас вскоре найдет свое,потом возможно даже на Жемчужине.Но это будет не у нас .Сейчас пойдем в замок и я вам покажу кино.А где Альда и Инес?- спросил Корф.
- Альда блины любит, а Инес нашла парня,Орсо,-улыбчиво отвечала Лучия.
-Найдите их  всех остальных и в зал .Корф достал сразу несколько видео которое снимал на Жемчужине и подключив его к шести мониторам отрегулировал   на стерео. Смотреть конечно же пришли почти все.

Запись была феноменально интересной.Огромный зал, танцы, веселье, красивые наряды,много  мужчин и женщин.Девушки смотрели как завороженные и не могли оторвать глаз,постоянно задавая вопросы.
- Нуу ты у нас братец Корф умница,- произнесла Элфия.Ну прям все везде заснял,будет что вспомнить.
-Да я еще старался для Асоки   Халка и Ори.Они то здесь загорали как на море океяне задрав ноги вверх отплясывли чечетку ,  пока нас культурно развлекали на Жемчужине.
После сеанса кино показа девушки намного преобразились.Как ни странно  глупых вопросов становилось гораздо меньше.Но в некотором роде возникала и другая проблема.Они подсмотрели как целуется Орсо и Инес,и в прямом смысле не давали прохода,почти ни кому.

Теперь им хотелось узнать все больше и просили что бы кино сеанс повторили.У Элисии пришли грандиозные мысли,обучить девушек всему и даже открыть уроки танцев.Самыми современными оказались жены Ори. Велия с Ливией в данный момент были ведущими учителями.Девушки оказались очень способными в изучении танцев и прочих наук необходимых для жизни.Прошло чуть больше двух месяцев   девушки уже почти были готовы лететь на Жемчужину.
Они умели свободно разговаривать и даже часто шутить.Все так же прощались с Беллой Тесс и юношами.Ори связался с генералом Рико и попросил его сделать какой нибудь праздник в виде исключения для девушек.Конечно же необходим  небольшой корабль.
Хотя некоторые из нас в том числе и Корф прилетят своим транспортом раньше  кое что обговорить.Генерал Рико был безгранично рад ,что мы снова его по проведаем.

А вот Лия почему то лететь отказалась.Она хочет продолжить отдых на острове.Хотя она уже почти  поправилась.Ей хотелось подольше находиться в райском саду.
- Асока ее как то спросила,а почему ты не хочешь лететь домой.
-Не знаю,- ответила Лия.Я побывала в аду. Меня осудили на пожизненное за то что я не совершала .Меня там качнули прилично вывернув   наизнанку,и я же там попрощалась с жизнью хотела покончить с собой.
И теперь любая военная форма у меня вызывает шок.У ваших конечно тоже форма но она какая то другая,тем более без знаков отличия.Но потом свершилось какое то чудо о котором я даже и не догадывалась.

Вдруг  нашелся добрый волшебник,все расставил по местам и доказал мою невиновность.Хотя и после этого я долго приходила в себя.И меня спасли вот эти райские плоды которые умеют разговаривать,и конечно же  волшебница Асока.Я не могу возвращаться туда пока совершено все не забуду. Лия закончила рассказ и смотрела в одну точку.
-Хорошо,оставайся у нас ,живи сколько душа пожелает,улыбнувшись ответила Асока.А можеет,думаю что нужно по просить Элфию и отправить тебя на Жемчужину.Хотя ты ничего не будешь помнить,все равно тебе пойдет на пользу.Праздник ,бал, танцы, музыка.Твоя душа просто отдохнет.
- Я согласна только не понимаю как я все забуду.
-А это уже умеет Элфия.Только не волнуйся,все будет в сандалиях и чебуреках.  И Корф все это заснимет на видео и потом все можно просмотреть.

-А пожалуй я с тобой соглашусь,-ответила Лия.Только ты сама скажешь Элфии,а то мне как то не ловко.
-Хорошо скажу,она даже может сюда придти прямо сейчас и все обговорим,-ответила Асока.
-А как она поймет что сейчас это надо придти,-снова спросила Лия.
-А воот повернись и увидишь.Когда мы о ней заговорили ,ей пришли мысли.Она умеет их ловить и идет по этой тропинке связи куда они ее зовут. Лия повернулась и увидела что сюда идет Элфия,а с другой стороны Аселия.
- Ну вы точно все волшебницы.Про все и всех знают наперед .Элфия подошла к Асоке и немного ее приобняв спросила.
- И по какому поводу меня сюда выдернули,хотяя я уже догадываюсь.Я нужна Лии.Хорошо все будет в красивых фантиках,отдохнешь в полную силу. Лия не таращила глаза но слегка слегка начинала заикаться ,и с легким изменением  выраженной мимики лица.

-А кккак это у вас пполучается знать наперед что нужно сделать.К нам присоединилась Аселия и уже улыбалась.
-Ну что,все обговорили? Как только соберемся перед самым вылетом Элфия тебя поставит на программу.И мы все там будем с тобой.Надо бы еще видео показать генералу Рико,как он заигрывал с Ливией.Он ведь так ничего и не помнит.Но хотелось все хорошенько  продумать,может и не стоит.
А он ведь еще так и не подошел к мадемуазель,хотя попытки и были.Свести нужно,  он без нас никуда.В то время просто закончился праздник.А сейчас он начнется снова....\\\\\
 
 До праздника оставалось 4 дня.Девушки даже научились разговаривать с юмором и часто подшучивали над Аресом и Блейком,аккуратно  выражая свои эмоции и чувства.Это входило в экзамен,и Блейк ставил девушкам оценки пройденного теста,помечая в журнале.Следующий экзамен проходил на озере катание на быстроходных катерах.
Агота и Белен в присутствии остальных пытались разобраться как же  их привести в движение. Марио стоящий недалеко   руками показывал куда нужно нажимать,но со стороны все это  выглядело как непристойные жесты,от этого у Аготы вызывало  сильный смех,она хохотала как подкошенная и едва не свалилась в воду.

Но все таки катер завелся и полетел по озеру чуть ли не над водой.Подсказка помогла и Белен,но ее катер так сильно рванул с места что едва не перевернулся,и несколько секунд летел на пропеллере.
Огого удивился Марио,высший пилотаж на воде,даже не каждый спец сможет такое.Следующий экзамен должна  выполнить Лучия и Альда. Это держалось  в строжайшей тайне,что бы пред моментом исполнения пришедшие  об этом не знали.
Аина мысленно вызывала испытуемых представляя их возле себя.
Офир в это время прогуливался с Элисией и почувствовал что возле озера что то происходит.
-Как будто меня кто то зовет,давай сходим,все равно гуляем,улыбнулся Офир  держа за руку Элисию .

-Да не вопрос,сходим,-ответила Элисия и посмотрела вперед на озеро которое уже приближалось.У меня такое предчувствие что сейчас что то произойдет очень интересное но не знаю что ,продолжала говорить Элисия.Нуу не знаю,у меня мыслей вообще нет ни каких,просто смотрю как девушки уже научились ездить на быстроходных катерах,отвечал Офир.
В это же время Арес стоял неподалеку и тоже ставил отметки девушкам,и как и Офир ни о чем не догадывался. Лучия и Альда резко поворачиваются в сторону Офира и Ареса бегут и набрасываются на них с поцелуями схватившись за шею.

Ни Офир ни Арес ни как не догадывались что такое может произойти. Элисия в данный момент играла роль свидетеля или постороннего наблюдателя,еще не успевшая убрать руку от Офира.
Арес вытаращил глаза и косился на  Блейка который уже помечал в журнале пройденный тест и слегка показал ему кулак. Альда занималась Аресом, а Лучия Офиром.
 Послушайте барышня,улыбалась Элисия,вы слишком тоо не увлекайтесь .Это все таки мой мужчина.Но Лучия словно прилипла к Офиру и совсем не собиралась его отпускать. Блейк зааплодировал и громко произнес. Барышнии,все, вы тест прошли на отлично,заканчиваем.

Но девушки и не думали отцепляться,а еще продолжали некоторое время. Лучия все таки нацеловалась по полному желанию,и отпустив Офира еще долго смотрела ему в глаза.
-Ничего себе,-произнесла Лучия,а вы случайно не волшебник,это было что то загадочное..Лучия отошла в сторону и заулыбалась как то по особому.
-Блин ,так и уведут из под носа любимого,-улыбалась Элисия.
-Я так не думаю ,-ответил Офир. Это они задумали экзамены проводить. Лучия конечно переборщила со временем.
-А если она никого не найдет на Жемчужине,-спросила Элисия.
- У меня нет желания иметь вторую жену,-покачал головой Офир,мне хватает одной принцессы.Будем надеяться что найдет.Хотя не то слово.Скорее не будет отбоя от женихов но свое найдет обязательно и каждая из них.Это конечно пока будет пробный экзамен   лететь на другую планету.

 Таак ,кто у нас еще остался,Нубия и Инес,но Аина продолжает помогать хотя он прошла блестяще.Для вас вот такой экзамен.Читайте мысли и вперед. Нубия и Инес внимательно смотрели на Блейка и пытались поймать его мысли.Немного постояв никакие мысли им не приходили,девушки расстроились и даже изменились в лице,они ходили взад и вперед смотрели друг другу в глаза но так ничего и не поняв.Настроение у них явно испортилось,лица сильно порозовели и  глаза слегка заблестели.
 Блейк уже сам пожалел что ничего им не дал. Задания просто никакого не было.ОН все же достал журнал отметок и ничего не говоря поставил птичку.Нубия немного погодя спросила.
-И что же вы нам дали за задание.Мы провалили экзамен?- едва не расплакавшись ответила Нубия,хотя и Инес тоже находилась в пограничном состоянии.

-Я...извеняюсь ,-слегка опустив голову вниз ,-ответил Блейк.Нуу в общем было такое задание! Блейк уже немного понимал что если он сейчас скажет правду то ему несдобровать . Но он все же решился и ответил.Я хотел сказать чтоо,не было никакого задания и вы экзамен прошли на отлично.
Тест вы прошли,так что все в порядке и заулыбался ,хотя его улыбка больше походила на искусственную.
 Нубия стояла несколько метров от Блейка и услышав что их обманули повернув голову,и сделав серьезное лицо ответила.
-Ты нас разыграл и прищурив глаза начала движение в сторону Блейка.Инес в это же время тоже не растерялась,и в вежливом тоне не мило выговорила.

-Я вспомнила кое что возле озера.Тогда тебе было поручено нас возвращать к жизни и ты отказался,ты тогда тест не прошеел .Блейк уже понимал что произойдет в следующую минуту и уже смирился и ждал начало действий.Первая подошла Инес.
Он обхватив Блейка за шею   стала разглядывать его в упор.Ты хоть догадываешься что мы сейчас с тобой можем  сделать .Нубия в это время тоже подошла к Блейку с боку, и взяв его  за руку потянула в свою сторону.  -Каждая из нас растянет тебя по кусочкам,и  вот тебя уведем сейчас и ты ответишь за прошлое.Но Блейк решил отшутиться и снова им объяснил.
-Ну не серчайте на меня,барышни.Задание в этом и заключалось.Говорящее само за себя ,что его просто не было,и вы прошли тест.
-Не выйдет,-наглой улыбкой  продолжала Нубия.

Или ты даешь задание, или я и они в присутствии Ливии тебя украдем.Наше общество  тебя просто зацелует.У Блейка в это время про крутились мысли,хорошо что они еще этого не знают,откуда берутся дети,а то точно бы попал в беспроигрышное будущее. ..Хорошо ,сейчас будет задание,дайте мне всего пару минут.
Воот это они блин дают,за такое короткое время они все уже понимают,нуу почти все.Ну что же им придумать.Может отправить их на кухню и пусть напекут блинов и  нас с Аресом накормят прямо здесь возле озера.Да неет, блины уже были,и все это не тоо.А другое в голову просто не лезет......
-Нуу я  так поняла и они что задание уже готово ,-потому что две минуты закончились,-спросила Нубия легонько приплясывая ступней левой ноги носка вверх вниз.
Да блин,какие же они требовательные.Ах,вспомнил,  это остались те самые которые избранные,и как раз Аина тоже с ними. Ну это,таво в общем то, идем   выполнять.


Рецензии