История одной любви

Это история одной любви. И она, какой бы не была, не требует пересмотра
***
Всё началось на крыше. На дворе стояла пока ещё тёплая осень, кружились листья, и солнце ещё не спряталось за бесконечной пеленой дождей. Сидя на  крыше, мы болтали о всяком, смеялись. Из лежащего телефона играла какая-то музыка. Тогда мы ещё не думали о том, во что это выльется и во что обойдётся.  Мы смотрели на закат. Я сидела у него на коленях и моя голова лежала на его плече. Он, дурачась, уткнулся носом в мои волосы и начал фыркать как ёжик.
-Ну и что ты делаешь? – спросила я спустя минуту
-Не знаю – беззаботно ответил он, не прекращая своего занятия. Я сползла чуть ниже так, чтобы видеть его лицо. Он посмотрел на меня и столько нежности было в этих глаза, что я утонула в ней мгновенно.
-Знаешь, почему я так делаю?
- Почему? – спросила я и замерла, ожидая его ответа
- Потому что боюсь поцеловать…
- Дурак… - только и смогла выдохнуть я и потянулась губами к его. Когда до соприкосновения оставался всего лишь сантиметр что-то дёрнуло меня сказать – а я целоваться не умею…
Лёгкая усмешка и мимолётное соприкосновение.
- Ничего страшного. Научим – лёгкий румянец на щеках и мечтательный взгляд вдаль
И Останкинская башня совсем близко, протыкает собой небо и нанизывает нити наших судеб, ненадолго сплетённые в одну
***
*полчаса спустя, лифт*
Захожу и по привычке тяну руку к кнопке первого этажа. Перехватил. Смотрю удивлённо и недоумеваю
- Что такое?
- Будем учиться – снова усмехается и наклоняется ко мне. Я поняла и испуганно смотрю на него. Но когда наши губы соприкасаются время перестаёт существовать и я растворяюсь в этом, таю
Всё заканчивается как-то слишком быстро. С трудом открываю глаза и вижу, что он смущённо отводит взгляд. Улыбаюсь, как дурочка и нажимаю на кнопку первого этажа. После чего беру его руку и произношу:
- Наконец-то ты решился, любимый
И счастливее его в этот момент никого не было.
***
*ноябрь того же года, суббота*
Стоя на эскалаторе, едущем вверх, поправляю сбившийся шарфик. На лице – минимум макияжа, на ногтях – скромный маникюр. В руках сумочка, больше похожая на кошелёк. Свидание. Первое в жизни. Ура! В конце концов, месяц с начала отношений. Никогда не думала, что это может случиться со мной. Столько нежности и тепла, столько заботы… Люблю его. Вдруг телефон просигнализировал. Ожидая увидеть СМС «уже на месте» смотрю в экран. Спустя минуту чуть не плача убираю его в сумочку и зло стираю с лица слёзы и предательски расплывшуюся по щеке тушь.  В сообщении было сказано: «Разворачивайся обратно, потом объясню». Вот так вот. Две недели подготовки, несколько часов перед зеркалом, а он, значит, позже объяснит! Вот как. Горькая усмешка. Эскалатор доехал до конца. Выхожу из метро, стираю растёкшуюся тушь и, подавив обиду, иду гулять. Фото, фото, фото. Статус в соцсети «Я счастлива». Новый аватар. И игнорирование сообщений с извинениями и попытками оправдаться. Позже, я прощу тебя позже, обязательно. Ну а пока…
Я. Счастлива.
И ты тут не нужен, дорогой.
*декабрь*
«С днём рождения тебя!» - пропели последний аккорд этой песни мои друзья, протягивая мне кекс с незажжённой свечкой. Изображаю, что задула её, под смех этих замечательных людей. И только одно желание. Чтобы он пришёл. Чтобы он хоть раз пришёл…
Не смог/не успел/ не сегодня
Всё это уже было. Много-много раз. И в последний момент – извини, не приду. Мы встречались, только когда он был свободен и, даже если я уже не спала несколько дней, то делала всё, чтобы он был доволен встречей. И он действительно был доволен. Может, нужно было так и продолжать? Приезжать на час, даже если уже не стоишь на ногах от усталости, и гулять одной, когда он в очередной раз «прогулял»?  Не знаю… Но всё завершилось само собой… Одним утром…
*декабрь, новогодние каникулы*
С улыбкой достаю из духовки противень с пирожками из духовки. Скоро новый год, так что на окне стоит ёлочка, из колонок слышится «Если снежинка не растает». Мурлыкая песенку себе под нос ставлю противень на стол, стягиваю варежки и иду к компьютеру. Там сообщение. Новогоднее настроение покидает меня мгновенно. Стою, смотрю и не верю. Вот так просто?
«Прости, мы расстаёмся. Не хотел портить тебе настроение под праздники, но я так больше не могу. Прости, но я тебя не люблю и не смогу полюбить так страстно, как ты меня. Продолжать не вижу смысла. Пойму, если ты не захочешь меня знать»
Слёзы текут. Я их не останавливаю
«Всё хорошо. Я понимаю. Это твой выбор. Можно просьбу?»
«Да. Конечно»
«Давай останемся друзьями?»
Смайлик. В сети всё хорошо. Я счастлива, помните?
«Да. Конечно»
Утираю остатки слёз. И иду на кухню. Пирожки сами себя не приготовят.
***
Вот так. Мир не рухнул и Останкинская башня всё ещё стоит. По ней струятся нити судеб. Но уже не наших с тобой, милый.
А я счастлива. Видишь? Счастлива
И ты для этого совсем не нужен


Рецензии