Диалог теряет смысл 7

Андрей Браев-Разневский Потому что народ самоустранился от политики.






Павел Чувиляев Ответ неверный: народ нигде никогда ни о чём не спрашивают. Потому что ничего умного он не скажет. Даже если (Боже, упаси!) займётся политикой. Зато в одних странах элиты о народе заботятся, а в других нет. ПОЧЕМУ-ТО. Думайте дальше.






Андрей Браев-Разневский Сейчас ингуши говорят, что у них 1000 лет была демократия (власть народа), и они будут бороться. Эта борьба пока что идёт не в полную силу, но начало уже есть. В Ингушетии никого не арестовывают на митингах, в отличие от России. Почему бы нам тоже не взяться за ум и не начать строить в стране демократию? Народ не спрашивают, но нам этого и не надо. Нам главное реализовать свои возможности. "Народ умного не скажет" - что это? Мы хотим жить лучше - народ не скажет? Мы хотим, чтобы законы выполнялись - не скажет? Мы хотим, чтобы теракты расследовали - не скажет? - По-моему, скажет. И это будет вполне умно.






Павел Чувиляев Предположим, я хочу в балете танцевать! Умно ли это при параметрах 46/169/110? По-моему, не очень. Можно, только пол в театре жалко: прыгну -- провалится. Выйдет не целевое использование бюджетных средств. Не поняли? Тогда почитайте анекдот про ястреба-стратега и мышей, которые очень хотели стать ёжиками.
Дискуссию с Вами на том временно прекращаю: Вам про Фому, а Вы про Окуджаву. Думайте дальше. Хотя бы на примере Вами упомянутых ингушей и их элиты.





Андрей Браев-Разневский Желаю удачи!







Павел Чувиляев Уважаемый Андрей Юшков, Вы тут дали 3 или 4 коммента, и не одной СВОЕЙ мысли; всё цитаты. Что же, я тоже цитировать умею. "Зачем же мнения чужие только святы?" (с) А. С. Грибоедов "Горе от ума". Будем перебрасываться цитатами или всё же поговорим серьёзно? Для начала советую прочитать мои книги; помнится, я Вам их дарил. А если нет, они есть в Интернете бесплатно. Это я к тому, что многое из цитированного Вами там упоминается и разбирается. Глупо выглядите. Впрочем, как и все советские.






Андрей Браев-Разневский Если народ не обладает умом, значит, выборы не нужны? Но без выборов ко власти придут проходимцы, и свою власть они не отдадут, ляжут костьми. На революцию никого не заманишь, Мальцев уже пытался. Но я уже говорил в своих публикациях, что нужно не просто ходить на выборы, надо находить правильных людей, у которых есть своя история, а не биография. Народ не настолько кретин, чтобы не разобраться в людях. Среди военных есть люди, которые не других отправляют на смерть, а сами лезут под пули. Есть люди, с детства известные своей честностью, есть способы проверки. Салль утверждает, что он знает достойных людей и может предложить их во власть. Вроде бы, всё просто, но до пипла и разных мастей монархистов не доходит. А есть кадры, которые говорят, что всё предопределено, и надо сидеть на заднице. Кто-то вообще собрался линять в США, например, товарищ Прохоров. У кого-то ипохондрия: ничего не выйдет, ничего не получится, все кругом дураки, лишь я один умный. Вот из-за таких сидельцев на диване ничего и не двигается с места. Философы, да и только.




Павел Чувиляев Уважаемый Андрей Браев-Разневский, вы Мальцева не принижайте! Сей зверушкин поступил правильно: зазвал народ "на революцию" (так и сказал), а сам слинял. Это провокатор уровня Гапона. Вам до него далеко:))
Что до остального, советую почитать мою книжку "Частный человек". Она бесплатно есть в Интернете. Право же, мне надоело повторять по 100 раз то, что я сказал 5 лет назад серьёзным тиражом. Не хотите читать "диванного философа"? И не надо! Продолжайте писать простыни в комментах. А мы почитаем, чайку попьём.







Андрей Браев-Разневский Я тоже всё выразил в своих публикациях, но вам некогда их читать, ибо вы заранее знаете, что в них нет никакого смысла. "Я твою книгу не читал, но мне она не нравится". Что касается моих длинных сообщений, то я подумал, что на вас не стоит тратить время и лучше к вам вообще не заглядывать, но в последний момент что-то сработало, и так несколько раз.






Павел Чувиляев "Я скакал три дня без сна и отдыха, загнал две лошади, чтобы сообщить, что вы мне безразличны." (с, неточно). Мда-съ... Ничто не ново под луной... И так несколько раз.






Андрей Браев-Разневский Цитата: Дискуссию с Вами на том временно прекращаю. ******* Абр: в ответ на это высказывание я сообщил, что также, скорее всего, готов прекратить диалог. Причина в том, что что некоторые люди на этом сайте не способны вести диалог, они что-то отвечают, но не слышат того, что им говорят, и отвечают не по сказанному их собеседником. К примеру, некоторые на вопрос "почему" отвечают "и вот ещё что". Тогда как на вопрос "почему?" надо отвечать "потому что..." Когда я говорил, что народ вовсе не безумен, то этот мой контраргумент был проигнорирован (не отвечен). Если собеседник ведёт монолог под видом диалога, то вскоре я ухожу с его страницы, не потому, что он меня достал, а потому, что не вижу смысла в таком "диалоге".


Рецензии