598. Воспитанник интерната

  ...На улице возле магазина Алла,дочь Любви Семеновны,мне сказала:

 -Недавно моя мама о вас вспомнила и решила пригласить к нам в гости,чтобы вы у нас встретили Новый год. Она сказала,что вы неадекватный такой,потому что у вас было трудное детство,и что о вас позаботиться некому.

 -А елка наряженная у вас дома будет? - спросил я у Аллы.

 -Конечно, будет. Какой же Новый год бывает без елки.

 -Только я должен вас предупредить,что я водку не пью. Бросил.

 -Так мы тоже не пьем водку, - сказала Алла. - Тоже бросили. Выпьем вина. Посидим. Вы с моей мамой поговорите о вашем интернате. Она ведь когда-то работала в вашем интернате. Поэтому-то вы для нее не совсем чужой человек. Она знает,как нелегко было вам жить в том интернате. В общем,вы нам позвоните и сообщите,придете ли вы к нам. Но мы вас будем ждать обязательно.

 Алла ушла. Я остался стоять на тротуаре. Я стоял посреди тротуара и думал: "Черт возьми! Любовь Семеновна пригласила меня  в гости! Вспомнила-таки о моем существовании. Надо будет сходить к ней обязательно. Нельзя проигнорировать такое приглашение. Главное,надо будет хорошо помыться и побриться...".


Рецензии