Социализм и коммунизм

Рецензия на «Людские потери середины 30-х годов» (Олег Мглин)

Вот бы коммуняг вызвать на дискуссию по этому вопросу. Как вообще такая масса людей верит в заветы Ильича? Тараканы из головы ещё не вывелись...
Андрей Браев-Разневский Абр   12.11.2018 10:38   




Ну, я коммунист по убеждению, хотя ни в какой партии не состоял. У меня есть свои соображения по поводу этой статьи, посмотрите дальше список рецензий.

И еще посмотрите мою статью "По поводу статьи Олега Мглина "Людские потери середины 30-х годов" на "Прозе...".

Еще очень рекомендую книгу Бузгалина и Колганова "10 мифов об СССР".

Да, в сущности, все мои публикации на "Прозе..." посвящены дискуссии по этому вопросу.

Но только мой опыт приучает меня к мысли, что спор между коммунистами и антикоммунистами не имеет смысла. Невозможно найти общий язык тем, у кого разные представления о том, что было и чего не было, что хорошо и что плохо". Спор всегда оканчивается взаимными проклятиями и угрозами, при этом каждый остается при своем мнении. Гражданская война между красными и белыми не закончилась, и переход ее в "горячую" фазу - только вопрос времени. Мои попытка объясниться на эту тему чаще всего заканчиваются тем, что после серии оскорблений я вношу своих оппонентов в "игнор" и перестаю отвечать на их замечания.

Поэтому рекомендую ограничиться одной моей статьей: "Об окончательном решении коммунистического вопроса".
Сергей Столбун   06.12.2018 16:09   Заявить о нарушении / Удалить


Столбун, вы без того надоели, ещё предлагаете сходить к вам ...
Виктор По   06.12.2018 20:26   Заявить о нарушении / Удалить


Возможно, проблемы непонимания из-за того, что путаются понятия "социализм" и "коммунизм". Я понимаю социализм как экономическую систему, которая вне политики, где частная собственность минимизирована или отменена полностью. При этом Китай - это страна с коммунистическим режимом и капиталистической экономикой. Причина роста экономики - хорошие условия для бизнеса и лучшая в мире система борьбы с коррупцией. За воровство дают 10 лет, иногда - пожизненно, иногда - расстрел. В России проблема в том, кто находится наверху, если страной руководят патриоты - то в стране будет порядок всегда, будь там хоть капитализм, хоть социализм. При этом капитализм бывает разный, поэтому американцы борятся за изменение вида капитализма, а не за социализм. Нам бы это тоже не помешало, но нет лидеров, а люди, которые могут подсказать, никому не известны и их никто не слушает.
Андрей Браев-Разневский Абр   06.12.2018 20:30


Рецензии