Я тоже...

     Соседский пёс Тимошка мчится рядом со своей подружкой. Они, словно белые бабочки, летят над поляной.
     Если бы эти два существа обладали даром речи, они бы кричали всем прохожим, знакомым и незнакомым: «Мы счастливы! Счастливы! Счастливы!»
     Почему-то сегодня, выйдя из дома, я вдруг вспомнила это прекрасное мгновение. А всё потому, что точно также готова кричать всем встречным: «Я счастлива! Счастлива! Счастлива!»…
     Я просыпаюсь и шепчу твоё имя, включаю музыку и начинаю танцевать. Мне легко и радостно, потому что через несколько минут я увижу тебя…
     Ты покажешься из-за угла, помашешь рукой, улыбнёшься, и я помчусь… нет, полечу, словно белая бабочка к тебе навстречу…
     Ты возьмёшь меня за руку, прикоснёшься губами к щеке и шепнёшь: «Привет! Как же я скучал!»
     И, засияв от счастья, я загляну в твои глаза и выдохну: «Я тоже!»


Рецензии
Наталья, доброе утро! Подобные миниатюры полезно читать с утра, потому как радостью светится каждая строчка! С пожеланиями добра и благодати, Зоя

Декоратор2   02.03.2020 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! Ах, как прекрасны такие моменты, жаль, что не длятся вечно!

Наталья Катаева-Вергес   02.03.2020 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.