МНЕ с тобою РАЙ не в шалашЕ - в ТЕЛе и душЕ!

НАМ обЕим РАЙ НЕ в шалашЕ - в ТЕЛе и душЕ!
НАМ обоОим РАЙ НЕ в шалашЕ - в ТЕЛе и душЕ!
НАМ обЕим РАЙ и в шалашЕ РАЙ обОим в ТЕЛе и душЕ
НАМ обоОим РАЙ и в шалашЕ РАЙ обОим в ТЕЛе и душЕ
МНЕ с тобою РАЙ не в шалашЕ - РАЙ с тобою - в ТЕЛе и душЕ!
    (застарЕлый переЗРЕЛый аферИзм -
     КАК построить в СЕРДЦе коммуеМзм)

                МНЕ ж с тобою РАЙ - не в шалашЕ -
                РАЙ с тобою - в ТЕЛе и душЕ:
                когда в ТЕЛе и душЕ светлО,
                когда в ТЕЛе и душЕ теплО!
                когда ТЕЛу и душЕ светлО,
                когда ТЕЛу и душЕ теплО!

    Расскажу я вам - ребЯта,
    совремЕнные девчАта -
    застарЕлый аферИзм -
    переЗРЕЛый аферИзм:

    КАК построить в СЕРДЦе коммуеМзм -
    ублажАя органеМзм:
    оближАя органеМзм,
    обнажАя органеМзм:

   НАМ обоОим РАЙ не в шалашЕ -
   РАЙ любОви - в ТЕЛе и душЕ
   РАЙ любОвный - в ТЕЛе и душЕ,
   РАЙ с тобОю - в ТЕЛе и душЕ -
   РАЙ обОим в ТЕЛе и душЕ!


  в шалашЕ ж ведь летом комарЫ,
  не спастись в интИме от жарЫ!
  в шалашЕ ж зимОй - не ло любвИ -
  КАК ты Это ДЕЛо ни зовИ:
  от продеорк мАчехи - зимЫ -
  охладЕли уж обОе МЫ!

           МНЕ ж с тобою РАЙ - не в шалашЕ -
           РАЙ с тобою - в ТЕЛе и душЕ:
           когда в ТЕЛе и душЕ светлО,
           когда в ТЕЛе и душЕ теплО!
       ...............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 06.12.2018


Рецензии