Корабль отходит от причала,

Корабль отходит от причала,
Я вслед рукою помашу,
Ты что то слышу прокричала:
Мол, не горюй! тебя прошу

И вот в тумане он растаял,
Большой, железный поплавок,
Я понимал, стою у края
Всего что возвратить не смог

Тут проводил любовь свою я,
Ты! не вернёшься никогда,
И слёзы, жар от поцелуя,
Запомню, точно, навсегда

Нет! нет! совсем я и не плачу
Давно всё выплакал уже,
Но почему глаза я прячу?
И горько стало на душе.
=========================================
Твой корабль, отходит от причала
И ты одна, на палубе стоишь,
И что то мне, как видно, прокричала,
А вот о чём, совсем не понял лишь

И вслед тебе, я помашу рукою,
Прощай! прощай! мой милый человек,
Так много было связано с тобою,
Сегодня, расстаёмся мы навек

Корабль растает, в облаке тумана,
И смолкнет, вдалеке его гудок,
И море, вдруг покажется мне ванной,
А твой корабль там будет- поплавок.


Рецензии