Страшный сон

В комнату зайду, на столе тетрадка,
Нету никого, только светит лампа.
Подойду к столу, взгляну на тетрадь,
И пущу слезу, вспоминая мать.

Мама говорила, не забудь сынок,
Взрослым когда станешь, кто тебе помог.
На ноги поставил, дома ждал всегда,
Кто любил всем сердцем эти все года.

Резко я проснулся, тело все в поту,
Крикнул слава Богу, я тебя люблю.
Соскочил с кровати, резко побежал,
Крепко обнял маму и поцеловал.

Мамочка родная, я люблю тебя.
Ты в душе и в сердце будешь жить всегда,
И в огонь, и в воду за тебя пойду,
Только будь со мною, я тебя молю.

P.S. Ребята!!! Никогда не забывайте людей, которые Вас воспитали, поставили на ноги, кормили и ухаживали за Вами... Которые любили, любят и будут любить Вас, больше себя... Которые радуются жизни только потому, что вы улыбаетесь)  Любить нужно во время)  И не словами, а поступками!!!  Любите Своих родителей, потому что именно они, дали вам самое дорогое, Вашу жизнь!!! Мама и Папа, я очень сильно вас люблю;;;;;; Здоровья Вам, Счастья и всего всего ТОЛЬКО самого хорошего!!!

P.S.1.  Как можно чаще говорите, как сильно вы любите своих родителей. Это не смешно, не страшно и уж тем более, это не стыдно. Для вас, это дело 3 секунд, а для родителей, это улыбка)  А родительская улыбка, это самое святое, что у Нас есть!!!


Рецензии