Охота на суженого

ОХОТА НА СУЖЕНОГО.

Предсказание #3


Глава 1.1. Тыква на Хэллоуин


Тыква стояла на подоконнике в моём кабинете.

Кто-то из сотрудников подшутил?

Злая тыква на Хэллоуин. Всё как положено. Вырезанное свирепое выражение лица. Плод хищно смотрел на меня со зверским оскалом.

Любуйся, мол, дорогая, от ворот поворот тебе и полный облом.

Что бы это значило, я не знала. Но ничем хорошим это быть не могло.

Вот оно — истинное  отношение коллектива к молодой начальнице бухгалтерского отдела. Ничего удивительного. Обычная зависть.

Зашла утром в свой кабинет. И нате вам, здрасте! Настроение сразу же испортилось на целый день. Но виду я решила не подавать, чтобы недоброжелатели не радовались. Сделала вид, что отнеслась к тыкве, как к чьей-то милой шутке, но твёрдо решила, что «шутник» поплатится за такую выходку. Надо только его вычислить и разоблачить.

Тыкве я вынесла суровый приговор. Возьму себе.

Уничтожу. Изрежу на мелкие кусочки злорадную ухмылку и сварю тыквенную кашу.

Мимо стеклянной стены моего кабинета по коридору проплыли две любопытные сотрудницы-гуппи из соседнего отдела. Они бросали косые взгляды, старались рассмотреть злое выражение лица тыквы.

Всё утро мне казалось, что все вокруг в курсе, кроме меня.

Наконец, я уговорила себя, что заговора не существует, а злоумышленник, скорее всего, один единственный человек, который терпеть меня не может, либо небольшая группа людей.

И всё-таки, скорее всего, одиночка. Если бы были сообщники, то информация о тыкве уже бы выплыла наружу.

Проходящие мимо коллеги-мужчины простодушно улыбались. Женщины перешёптывались.
 
У меня не было ни единого предположения, кто мог притащить эту злобную тыкву в мой кабинет.

Ничего, скушаю эту вашу тыкву и даже не подавлюсь. Теперь хоть неделю можно сидеть на тыквенной каше.

Это же надо так завидовать или ненавидеть, чтобы принести человеку в кабинет тыкву. Да ещё незаметно!

Всего неделю я на новой должности, а уже такое ко мне отношение.



(Опубликовала 06 декабря 2018 года "Охота на суженого. Предсказание #3". Психологический любовный роман, из серии "Предсказание".)


Рецензии