Ты права...

      - А я умею читать линии судьбы, - говорит мне бывшая одноклассница Галина.
      Она берёт мою руку и начинает её рассматривать… Я не сопротивляюсь…
      - Линия жизни у тебя долгая. Вон видишь, куда уходит…
      Я улыбаюсь.
      - Никто не может предсказать, сколько нам дано жить.
      Галя обиженно смотрит на меня.
      - Не веришь? А вот все, кому я рассказывала о судьбе, говорили, что я права. И про линию жизни, и про детей, и мужчин.
      Снова улыбаюсь. Ну не верю я ни в гороскопы, ни в гадания, ни уж тем более в хиромантию.
      - Ну и что у меня там насчёт личной жизни?
      - Видишь эту линию? По судьбе тебе предназначен один мужчина, но вам не дано быть вместе…
      «Ошиблась ты, ошиблась, - думаю я. - Мы вместе… пусть на короткий промежуток времени, но вместе. И это такое счастье, которое и не снилось тебе, милая. Он думает обо мне всё время, засыпает, мечтая о встрече... и я тоже…»
      - Что это ты всё время улыбаешься? Не веришь? - спрашивает Галина.
      - Знаешь, а ты права, - говорю я. - По судьбе мне предназначен один мужчина…
      - Ну вот видишь, - торжествует она.


Рецензии
СПАСИБО, Наташенька.............

прочла...
все прочувствовала... до мурашек...

все так.............
Любви и Нежности тебе, милая...

БлагоДарю...

обнимаю

Фаина Мухамадеева   10.12.2018 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина! Ваши стихи помещаю на своей странице в Одноклассниках. Они написаны проникновенно, читаются легко(хотя понимаю, что за каждой строкой огромный труд). Мои подруги их читают, им нравятся Ваши стихи. пусть вдохновение не покидает Вас! Счастья Вам желаю, здоровья!

Наталья Катаева-Вергес   10.12.2018 16:03   Заявить о нарушении