Зеркало Алисы

«Тут, что-то странное творится,
энергий разных переплёт,
за мысль не скоро ухватиться,
волнам мешает вязкий брод
(с тех пор, как влезли в мою душу,
решив, хоть часть себе забрать,
в эфире - призрак тени грустью
и странный духа аромат).

Мой дом напоминает тачку
с колёсами что вдаль скрипят,
чтоб слышно было (где - не ясно),
как буду вещи выгружать;
подобно, видятся причины,
оставить, всё, во сих мирах,
тем, не взирая на доктрины,
мой дух магнитами держать.

У дома прыгают зайчата
на улице и по кустам,
у речки бегают бельчата,
из ниоткуда, тут и там.

Тут что-то странное творится,
как будто лопнуло по швам,
чему на месте не сидится,
что прячется по всем углам.

Мне, не привычная картина
из радио и проводов,
мешает мыслям паутина
лететь ко мне с иных миров».

(Алиса в Зазеркалье плачет,
не спит ночами день, другой,
...закрыто зеркало на ставни...
а девочке, пора домой).


Рецензии
Не плачь, Алиса в Зазеркалье,
Ты не одна среди миров!
Не спишь, о милое созданье?
Придёт к тебе и сказка снов... :)))))))

Наталья Менщикова   06.12.2018 03:38     Заявить о нарушении
Благодарю за состраданье,
теряюсь, право я, порой,
найти в себе то оправданье,
что привело в зеркальный дом.
Открытой двери было мало,
чтобы понять - что за углом,
что, если прогуляться садом,
кто встретится на мостовой?
Так, чтоб не бегать по вопросам,
что мыслями за мной следят,
решила снять запрет с обочин,
как в поле вольно погулять...
Итог, Вы видели, конечно -
нет ночи сна, весь мой покой
сбежал, и разговор, заочно,
ведёт времён не равный бой...

Сиия Тата   07.12.2018 07:07   Заявить о нарушении