появившись

Появившись из-за угла дома тени становятся всё длиннее.....
Тени длиннее?
А мы... ?

Появившись здесь
мы исходно уже
здесь, и другого просто не существует.  Альтернатив – нет.  Мы – просто часть всего.
Но вот интересно.  Как это так возможно, что мы ко всему имеем отношение?
Мы ведь непосредственно знаем об окружающем. Знаем что? Мы просто знаем что оно – есть.  Есть так же как мы.
И тут снова интересно:  а мы знали бы об окружающем если бы оно существовало не как мы?
Если бы окружающее имело бы бытие отличное от нашего оно бы для нас существовало?  У нас своё, у него – своё.
И откуда бы мы знали о существовании окружающего?
Ещё вопрос.  Мы можем существовать отдельно от своего бытия?  А окружающее может существовать отдельно от своего бытия?  Не знаю.  Я знаю об окружающем только из нашего общего с ним бытия.  Я знаю только то что у нас с ним общее.  Вот и всё что я вообще знаю.  И ничего другого.
То что я знаю я могу рассматривать и изучать: сравнивать и обмерять.  Иными словами, теперь я могу оценивать окружающее на предмет использования его для продления себя во времени и утверждения себя в пространстве.

Так, до поры до времени я забываю любовь




06.12.18


Рецензии