Хочу видеть тебя счастливой

Хочу видеть тебя счастливой,
чтоб - цветы на столе от меня,
спелы яблочки ручкой милой
с белизны скатертей брала,
чтобы сушки большими крошками
оставались на блюдечке дна,
раздавалось многоголосное
колокольчиком твоё я.

Хочу видеть тебя счастливой,
даже больше чем ты меня,
и пройтись у реки красиво,
чтобы сказка не сном была...
Хочу высушить твоё платье,
что намокло в момент дождя,
поцелуями в тёплой хате,
иль в избе, где ждала меня...

Хочу видеть тебя счастливой,
и с причёской и без неё,
может, даже немножко унылой,
от прохлады зимы в окно.
Я мечтаю, быть той причиной,
что в любовь обличит твой взгляд,
без печали души горделивой,
а с поклоном любви в глазах.

Хочу видеть тебя счастливой,
и рисую свою мечту,
чтоб смогла ты побыть любимой,
там где чай на столе в саду.
Я бы выбрался ненадолго
из мечтаний своих к тебе,
но боюсь, что при встрече, толком,
не смогу объяснить тебе:

Хочу видеть тебя счастливой,
невозможностью победить
страх, с отказа моей любимой 
друг для друга любовью жить...


- Ты не бойся, ведь я с тобою,
у меня для тебя вся жизнь,
то за радостью то за болью
не слетевшая в неба высь.

Хочу видеть тебя счастливым,
как на улице близ домов,
в той же шляпе, и не ревнимым,
просто веря в мою любовь. 


Рецензии
Очень трогательно и красиво о самом сокровенном чувстве - любви.
Понравилось!
Любви. счастья и всех земных благ Вашей семье!
С сердечным теплом,-

Евгения Козачок   06.12.2018 11:12     Заявить о нарушении
Женечка, заходите на фейсбук к Sija Tata, там все произведения с картинками.
Приятно видеть Вас, рада что мои произведения всё ещё Вам нравятся.

Сиия Тата   07.12.2018 07:31   Заявить о нарушении