Кусочки счастья

  Вот такие кусочки красоты и счастья , можно увидеть на острове Капри. Это моё любимое место в Италии. По воле судьбы, не путешествия для, ехали мы в 2002 году в солнечную страну, невиданной красоты. Но для нас это был не отдых, это было местом работы.
    Были заплачены большие деньги, начинали нас обманывать уже здесь.
Поездка, путёвки, помогали сделать добрые дядя с тётей. Но мы, смешно сказать, были как котята, которых кинули в воду. Ну не каждый день ездим по заграницам. Всё это сейчас вспоминаешь с грустной улыбкой. Ехали всего-то на пару лет, заработать на квартиру так на дело какое, ну мало ли на что деньги нужны.

    У всех сложилось по разному, моя пара лет растянулась на 12 лет. Возвращение домой состоялось в 2014 году. Многие до сих пор ещё там, забрали детей или вышли замуж, обжились. Мне всегда хотелось домой, на родину. Да, красиво, необыкновенно, но всё это не для всех.

   Работа там для тех, которые приехали работать , тяжёлая. Во первых, языковой барьер, во вторых пожилые люди, даже нет , старые, у меня всегда были за 93-95 лет дедушки и бабушки за то время.

  Если кто думает, что это легко , то это большая ошибка. При такой работе, нужно быть добрым, но равнодушным, одним словом пофигистом. Кто то искал лёгких путей, знакомились с итальянцами и жили себе припеваючи, некоторые не припеваючи, и убегали потом. Тут даже возраст не имел значение, бабы сходили с ума.

    Первая моя работа была на Капри. Работодатели встретили, показали красоту.
 Повозили по острову, повизжала от восторга, глядя на знаменитые фаральони. Это конечно очень впечатляет, сверху смотришь на эти две горы, которые вышли из моря. А из отверстие одной горы проезжают маленькие катера, загадывая желания.

  После этих красот, вперёд на работу. Семья хорошая, проживает один дед , ему 94 года. Дочь с мужем живут на Ана-Капри . это на другой половине острова. Чувство юмора помогло мне в общении, дали заданий по словарю и укатили.......


Рецензии