Я буду лучше

                Я буду лучше!
Я буду лучше в следующий раз.
Не обману, сдержусь, не испугаюсь.
Потом, потом, но не сейчас,
Сейчас я постоянно оступаюсь.

Я жизнь живу, как черновик,
Где много исправлений и помарок.
Когда ж наступит этот миг,
Что жизнь приму я как подарок.

Не удается по прямой
И ровной мне идти дороге.
Все время что-то предо мной,
И в чем-то по колено ноги.

И все-таки я научусь.
Мы все сюда пришли за этим.
Я многого уж не боюсь.
Мне многое уже не светит.

Ошибок полную суму
Заброшу я куда подальше.
По сердцу жить иль по уму
Неважно, главное-без фальши.


Рецензии
Главное без фальши.... зависла на вашей странице.

Артёмова Светлана   06.09.2021 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.