Глава 9. Время

Был уже вечер, когда Ворона и ее родные наконец-то вернулись домой. Неделя отдыха на Байкале пролетела для них незаметно.  Они готовили ужин, когда их прервал телефонный звонок.
- Мам, тебя с работы.
- Не успела приехать и сразу – отозвался Пилигрим.
Улыбнувшись своим близким, Ворона взяла трубку.
- Слушаю – сказала она.
- Как отдохнулось? – услышала она голос Станислава.
- Хорошо, но мало, - ответила ему Ворона, - Что случилось?
- У меня небольшая проблема в лаборатории.
- Что-то серьезное?
- Нет.
- Хорошо. Завтра сразу зайду к тебе.
- За этим и звонил. До завтра.
Покачав головой, Ворона положила трубку. На следующий день как и обещала сразу же зашла в лабораторию Станислава. Увидев спящего на столе мужчину, Ворона улыбнувшись покинула лабораторию. Около полудня к ней в кабинет зашел Станислав.
- Вижу, уже проснулся – сказала Ворона.
- Почему сразу не разбудила?
- Судя по тому, что ты спишь на рабочем месте….
- Я испытывал очки на многих людях, но они видят только настоящее.
- Ну и….?
- Объясни мне, как ты видишь прошлое и будущее?
- Ты знаешь, что такое время? Как оно отпечатывается в предметах?
- Если бы я знал.
- То нее пришел бы ко мне с расспросами?
- Именно.
- Пойдем в наше кафе. А за обедом я тебе расскажу об этом.
Станислав улыбнулся. Встав, со своего места вместе с подчиненным Ворона пришла в столовую. Взяв еду и сев за столик ворона начала объяснять:
- Время все сравнивают с рекой. И это верное сравнение. Мы живем в нем, даже не как рыбы, а как камешки, которые река шлифует на своем дне. Как и река имеет не равномерное течение, так и время, где-то оно течет быстрее, где-то медленнее.
- Значит, по нему можно путешествовать?
- Как может путешествовать по реке бревно, послушно плывущее по течению? Для того что бы путешествовать по времени, нужно выбраться из временного потока.
- А ты знаешь, где это можно сделать?
- Знаю. Для того что бы путешествовать по времени, точнее просматривать его в том или ином месте его течения, нужно находится вне этого временного потока. Мир людей находится в одном временном потоке и никому не дано при жизни выбраться из него. Поэтому путешествия во времени невозможны. Но даже в ваши обычные реки в одну и туже нельзя войти дважды. Что уже говорить о круговых временных потоках хаоса.
- Но как же тогда ты?
- Время имеет свойства наслаиваться как осадочные породы на дне реки. По ним можно судить о прошлом. И аналитически прогнозировать будущее по скорости течения реки и потому, что несет она в своих водах.
- Значит на любой предмет наслаивается время?
- Да. Вот только информационная емкость, если модно так сказать у различных предметов даже у одинаковых, различна. Поэтому не с каждого предмета можно получить необходимые данные.
- Это слишком сложно?
- А компьютеру слишком сложно искать необходимые файлы на жестком диске?
- Ты хочешь сказать, что поиск необходимой информации происходит точно так же как и на компьютере?
- Да. Вспомни. Если у меня в руках предмет взяты из искомого места. Помнишь историю с урановой жилой, когда мне принесли образцы и я практически с десяти сантиметровой погрешностью от искала не только ее место нахождение, но и то, как она располагается под землей. А так же довольно точно сказала, какие металлы в ней есть и основные и попутные. И когда искали могилу Македонского. По запросу древнее забытое захоронение. Что мы нашли?
- И нашли могилу. Только для всего человечества. Забытую, но все же могилу.
- Ракету последнего удара, которая превратит нашу землю во второе солнце.
- Может просто ты ненавидишь людей. Вот тебе и попадаются находки на уничтожение человеческого рода?
- Но все же мы потом нашли нее. На несколько градусов левее и ниже биссектрисы нижнего угла этого треугольника.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Если хочешь увидеть прошлое, нужно иметь  с этим событием хоть какую-то связь. Или же  быть экспертом что бы точно датировать наслоения в осадочных породах временной реки. А этого одни очки не покажут. Они не сформируют вопрос, что и когда было здесь несколько лет назад. Но даже если тебе удастся на основе моего рассказа создать машину открывающую  тайны времени, ты должен помнить. Все что прошло, это отснятое кино. Его можно только просмотреть, но не изменить. Даже если ты что-то изменишь, то дальше твоей фантазии в твоей голове это не выйдет. Ты можешь сам в это сколько угодно верить, но прошлое своими мечтами ты не изменишь.
- А как же тогда гипноз, путешествие по родовой памяти?
- Мозг любого человека способен как и мой воспринимать такое кино. Только я это делаю сама и осознано, для кого-то нужен гипнотизер. Что бы запустить эту нужную мозга. А люди взяв первый попавшийся им образец осадочных пород временной реки рассказывают то,  что они видят рассматривая нужные им временные слои. Вот и все. Их попытки изменить видения пложы их личных желаний и буйной фантазии. Как ювелир обрабатывает  камень, так и человек пытается изменить прошлое. Он его не меняет, просто придает ему более выгодную и привлекательную для его глаза форму этого прошлого, которая бы в первую очередь льстило бы его самолюбию и возвышала его же в его же собственных глазах.
- Ты хочешь сказать, что мне нужно исследовать технику гипноза путешествий по родовой памяти и создать на ее основе аппарат, который пробуждает в человеческом мозгу задействовать именно эту часть мозга?
- Да. А можешь просто для начала записать все электромагнитные, резонансные колебания и излучения моего мозга для того что бы знал как это делаю я, а потом самому создать что-нибудь подобное.
- Боюсь, что у меня ничего не выйдет.
- Я верю в тебя.
- Или видишь?
- Ты же знаешь, что я не скажу тебе то что вижу никогда.
- Почему?
- Я не хочу получить навку в твоем лице.
- По-че-му?
- Если я скажу: «Да». Ты опираясь на мои слова сам ничего не будешь думать и делать. Ведь я же тебе сказала, что у тебя все получиться. Скажу: «Нет». Ты вообще браться не будешь. Я же сказала, что у тебя ничего не выйдет.
- И что ты скажешь?
- Скажу пробуй, если сам этого хочешь. Не сразу будет результат, но и под камень лежачий вода не течет.
- А жизнь и удача любят дерзких и смелых.
- Но это ты сказал, не я.
Они улыбнулись друг другу, после чего Ворона встав, ушла из столовой, а оставшийся за столиком Станислав стал обдумывать ее слова.


Рецензии