БЫЛЬ

         ПРОЛОГ
 Этот очень правдивый случай произошёл в те далёкие времена, ещё в той стране, когда Знаете - Понимаете, разрешил открыть кооперативы. Я не изменил даже имена, пусть подадут на меня в суд если я наврал, только рад буду с ними встретиться, ведь у нас всегда не хватает времени встретиться со старыми друзьями. На одной не большой водокачке,где я что то из себя представлял были свободные площади и я уговорил своего начальника сдать их под производство "нэпману" Вовке Овсянникову, моему хорошему товарищу. Тот открыл там производство по изготовлению автопоилок для скота в близлежащие совхозы и паровые котлы (удивляюсь, ни один не взорвался), и конечно ёмкости под воду дачникам. А так как с водой бывали проблемы, то они пользовались особым спросом и уходили на ура, он даже не успевал добывать листовой металл.
         Пришло время распускать кооператив, Вовка открыл новую контору в другом месте, с другими задачами. На территории остались две пятикубовые ёмкости. Начальник мой сделал мне замечание по поводу оных и попросил или убрать или выставить счёт 3а хранение. И тут откуда ни возьмись появляется Овсянников.
     -Алё, ты скоро своё барахло заберёшь?
     -Да блин, некогда мне заниматься ими, а ты не возьмёшь?
     -За сколько отдашь?
     -Знаешь, меня менты по этой конторе прессуют, настроение хреновое. Давай
      своди меня в кабак, хорошо посидим и они твои.
     -ЧЁ тебе кабак? Поехали ко мне в гараж.
     -Та поехали!

  Он хорошо знал, что под гаражом у меня в подвале помещение 3х3 отделанное под "Место встречи изменить нельзя". А в подвале разносолы какие хочешь с дачи, да тушёнка и окорок копчёный. Естественно и водки уже китайской в стеклянных бутылках ящик припасён. Годы то сами знаете какие, вот и припасаешь если есть возможность все в прок. Кстати окорок и тушёнка домашние. От китайки Вовка отказался, а в остальном согласился. Пришлось покрутиться чтоб найти нашей отечественной.
  Посидели хорошо. Телефонов то сотовых еще нет, такси не вызовешь. Вот и пошли домой,без песен правда. А идти домой ему по любому мимо моего. Ноябрь. Темнеет рано. А вот и окно на шестом этаже с любимой. У неё как у любой советской женщины всегда и все на тот на самый крайний случай припасено. Как раз подошло то время когда душа попросила продолжения праздника.
     -Пойдем ко мне!
     -Ты чё! Ольга порвет же нас.
     -Ты не понял. Она меня уже достала с этими емкостями. Парафинит постоянно,
      знает же что ты их у меня лепишь как грибы. А я ей все обещаю. Вот и
      подтвердишь что подарил.
 Заходим в квартиру. Узнав о царском подарке иронично презрительный, уничтожающий всё живое взгляд жены резко меняется. В слега прищуренных глазах появляется охотничий блеск и растянувшись в улыбке констатирует, что это все равно не повод набраться. И тут же предлагает нас накормить, а мы выпрашиваем по такому случаю налить нам по сто грамм. На столе появляется бутылка и праздник продолжается....
          ЭПИЛОГ
  На неделе увезти емкости не удалось, да и какая разница, они теперь мои и с директором договорюсь, чтоб до весны простояли.
  Спустя недели три утром пришел на работу, смотрю подаренные мне емкости грузят на машину. Подошел и с возмущением спрашиваю о происходящем. Кладовщик показывает мне накладные, счета на оплату. Звоню Вовке.
         
      -Что за дела?
      -А ты чЁ, до сих пор не увез? Сам виноват, и смеясь добавляет, ладно рассчитаемся.
      -Что я жене скажу?
      -Так весна не скоро, придумаем что-нибудь.
  Пришла весна. Емкости конечно я не привёз на дачу, зато привез жену.........
 
      


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Я тоже - бывший троечник по грамотности. Но! Одно дело, когда сам не знаешь, как написать правильно. И совсем другое, когда рядом с тобой сидит очень грамотное устройство, имя которого - "текстовый редактор" и как только ты пропустил букву, или забыл запятую, или "коряво" выразился - он моментально подчёркивает "огрех". Ты устанавливаешь на этом месте курсор и "редактор" подсказывает, что и как надо исправить. После этого у школьного троечника два выхода: гордо оставаться самим собой - то есть, НЕУЧЕМ! Или... "работать над собой"! Тогда всё сдвинется с мёртвой точки. Жизнь - это труд, если ты её любишь и хочешь, чтобы она тебе ПОМОГАЛА. Второй вариант - плюй на всё, и можешь даже "лаптем щи хлебать"!

Всего доброго,

Юрий Анников 2   13.09.2021 09:01     Заявить о нарушении
Подумаешь - не и ни человек путает... А кто не? Зато пишет не р0маны. И весело. И правду😂

Юрий Игнатюгин   02.11.2022 17:52   Заявить о нарушении