День удивительно хорош!

День удивительно хорош!
Начался радостью в душе.
И в предвкушении подарков,
Что предложит сегодня мне.
Я знаю, чувствую я,
Что начинаю жить в счастья полосе.
Она же так широка, длинна,
Что за горизонтом продолжает быть.
Я благодарность выражаю всем,
Кто мне опорой послужил,
В час неурочный, руку протянул
И поддержал кто делом, кто и словом.
А кто-то мимоходом сердца
Поделился теплотой,
Сам не заметив действия своего.
Мы связаны друг с другом все.
И глас одинокого в пустыне слышим.
Летим на помощь, делясь энергией своей.
Любая доброта вернётся многократно снова.
Всех благ живущим всем!
Всем радости желаю, большого сердца.
Чтоб таяли снега вокруг от любви сердечной.
Счастливы вы будьте все, любите землю!
06.12.2018


Рецензии
Диана, прекрасные стихи. Они дышат счастьем и радостью, и дарят их другим через пожелания и благодарения. Это прекрасно!

Отличные стихи. Понравились.

Удач и всяческих благ Вам. С наступающим праздником. Пусть все будет отлично).

С уважением,

Игорь Ко Орлов   26.12.2018 14:10     Заявить о нарушении
Прошу прощения за задержку,тружусь.Благодарю!

Дианина Диана   27.12.2018 13:52   Заявить о нарушении
Игорь, и Вас с наступающим!Всех благ!

Дианина Диана   27.12.2018 13:53   Заявить о нарушении