Записки Клавапатры. ч. 24 снова размышлялки

       ПРО РАЗВОДЫ, БРАК И... ЛОШАДЕЙ)
       читая психолога Литвака!

 
"Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга? (это ЕГО спрашивает журналистка). А он:

    - Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену.
     Мы проводили опрос - какое из объяснений в любви понравится больше.
     Предложены были такие варианты:
     «Я без тебя жить не могу»,
     «Я тебя никогда не обижу»,
     «Давай вместе тянуть лямку жизни».

       Так вот, 75% женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика?

        А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось."

       От так ! Литвак-  личность оченно колоритная) (Дед мой знаком с ним маленько!) Но вот что МНЕ ОСОБО НРАВИТСЯ- ВСЁ ЗНАЕТ!

       Вот тут всю жизнь сомневаешься- прав ты али нет, с "бубей" ходить али с "козырной карты"- а ЕСТЬ ЛЮДИ- НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ГОТОВ ОТВЕТ!

         Особо понравилось- "ДАВАЙ ЛЯМКУ ТЯНУТЬ!")))

     ЭТО В СМЫСЛЕ- ЖИТЬ-то я без тебя смогу и обижать меня иногда разрешается! А ВОТ ЛЯМКУ! точно один не вытяну((((

      Даааа.... Не учат у нас правильно пару подбирать!) Сразу бы с детства девчонкам-мальчишкам:

       "КАКА ТАКА ЛЮБОФФ? КАКИЕ СТРАСТИ-МОРДАСТИ, "бабочки в животе"?

       Как сказал поэт:" ВСЕ МЫ НЕМНОГО ЛОШАДИ!" Одному лямку тянуть тяжело- ищи пару- выносливую серую лошадку, желательно "без яблок", и тащитеся вместе по ПОЛЮ ЖИЗНИ, пока КОПЫТА НЕ ОТБРОСИТЕ!

         Вот такая проза жизни, плин!(((")

       Ой, я же еще афоризмы люблю! Так что на сегодня вам КЛАВный афоризм дня)

       "Правда жизни такова, что те люди, которые знают мало, говорят много, а те, которые знают много, предпочитают молчать".

 


Рецензии