***

Ты сядешь на поезд Санта Лючия,
Ты поедешь к нему...
Не грусти  о сгоревшей лучине,
Не верь ничему...

Он возьмет тебя за руку, все повторится,
Дворцы, каналы и маски...
И ему уж пора бы тобой насладиться,
А не рассказывать сказки.

Воздух будет стихами и счастьем наполнен,
Храмы радостно встретят тебя...
Площадь Дожей,обнимет огнем в жаркий полдень,
Ветер вдруг поцелует, платок теребя...

И Мурано* ,ВАШ остров,откроет все тайны,
Тот фонтан, где купались ВЫ...
И те серьги,с искрами, не случайно
Заблестят оранжадом хурмы...

Все вернется,поверь мне, не будет сказок!
Ты найдешь, что хотела,во сне!
Неизвестно, кто будет судьбою наказан?
Все утонет в каналах, на дне...

***


Я - солнце земное в соломенной шляпе,
Я рядом , у моря, я в милой Анапе.
И снова прибой что -  то шепчет у ног,
И рядом медузы - их ложе...Песок...

Люблю видеть их при прозрачной воде.
А утром -лежат, одиноко в беде...
И если поднимешь, то жизнь потревожишь,
Их в море тихонько несешь, чем поможешь?

Но хватит о грустном, скорее на яхту,
Я в шляпе, в матроске, поклонники...Ахнут!
Я - солнце земное в соломенной шляпе.
И рядом с друзьями, в любимой Анапе!


Рецензии