Выпьем, родная

Что загрустил, мой  муж дорогой?
Сегодня пятьдесят четыре года с тобой.
Давно две короткие дороги наши
Слились в одну и стали краше.

Прошли мы её недолго и не быстро,
Любовь наша была бескорыстна.
Всё познали в жизни совместной.
Бог наградил нас дочкой чудесной.

Пять женщин в  жизни – целая «кучка!
Мама, жена, дочка, внучка и правнучка.
Не каждый мужчина похвастается этим,
Я самый счастливый на белом свете.

Пятьдесят четыре года – целая жизнь,
Быть любимым и любить, молодость, вернись!
Хоть на миг, прекрасная, ещё повторись,
Дорогая, мне как в юности улыбнись.

Выпьем, родная, за то, что сотворили,
Род наш счастливый на веки продлили.
Долой, незваная, ненужная грусть,
Счастье любви сохранится у нас пусть!


Рецензии
Спасибо,дорогая Эми! Я прочитала о вашем путешествии за клубникой,даже вспомился её запах аромата,жаль ,что растет небольшое количество времени летом.Конечно,ее можно купить и течении года в магазинах,но то, не та ягода и вы правы.
Вспоминаю свой участок где люди занимались выращиванием картофеля- мы свой усасток а он был в поле ,превратили в выращивание разных овощей, а клубника занимала важное место в середине.Огородники ,стали нашему примеру - так что никто не воровал друг у друга.Да,это была настоящая клубника - наша,хватало и на заморозку ,на варенье ,компоты,-поэтому не пиходилось покупать.

За приглашение большое спасибо ,думаю и Миша будет со мной путешествовать в
древний город Укмерге где вы побывали.

Нинель Товани   09.12.2018 18:58     Заявить о нарушении
Нинель, спасибо за приглашение!. Я так далеко за клубникой не езжу, она у меня на даче растёт.

Миша Сапожников   09.12.2018 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.