Великая гонка

  Прожив достаточно долго,  я ещё не встречал такой... Такой весёлой,  бойкой ,  с характером...
Она мне приглянулась сразу,  как только проплыла возле меня. Её изящный хвостик слегка дотронуться меня,  и я словно заново родился!
Вновь почувствовать себя молодым! Это так здорово!
- Если доживу до дня Икс,  - подумал я - Обязательно помогу ей победить! Такие и должны быть первыми!

И вот по многомилионной толпе пронесся напряженный шопот: "Началось! "
День,  который с нетерпением ждал каждый из нас,  настал!
Великая гонка!
От её результата, будет зависеть,  кто останется жить! Всего один!
А нас... А нас, чуть более трехсот миллионов!
Нам с незнакомкой в тот день повезло,  мы оказались рядом со стартом,  который,  надо сказать постоянно менялся..
Каждый раз он возникал почти внезапно,  и никто не мог угадать в каком месте нашего мира он появится.

  Но правила одинаковы для всех!
Оказался вдали от начала гонки-точно труп. В середине... Чтож ,  слабые шансы,  но есть!

Чтоб одержать победу-надо быть сильным и ловким ! К началу дня Икс уже многие их нас настолько стары,  что и четверти пути не смогут преодолеть... И фаворитам придётся, в добавок ко всему,  скользить меж мёртвых стариков.

И вот,  долгожданный старт!

Огромная толпа ринулась к заветному финишу.
Молодые,  вырвавшись вперёд,  и потеряв осторожность сталкивались с мёртвым телами, и тут же оказывались позади новой волны.
Я старался экономить силы... Ради одного- хоть чем то помочь моей нежной незнакомке . Хвостик-так я её призвал,  была близка к победе,  но...
  Она была не одна! Соперничал с ней бойкий подросток,  всего пару дней назад, появившийся у нас. Сил у него хватало победить,  но я... Я уже был рядом!  Резко изменив траекторию я ринулся наперевес и сбил наглеца. Мы кубарем покатались,унося себя от долгождангого финиша!
У меня получилось!
Я смог! 
Обхватя хвостом тело подростка я смотрел на неё. Она отдаляясь от нас,  но в то же время приближался к заветному финишу-новой жизни!
И вы знаете-она победила!
Первая!

... Темнота...
Темнота!
После финиша просто темнота и все!
Наша победительница уже, кажется,  вечность в темноте..
-Лучше б умерла со всеми...и че мчались то? ...
Но мысли её прервал голос из вне.  Приятный тембр сказал лишь пару слов.
Слов,  после которых она поняла,  за что боролась!
-Поздравляю,  Вы беременны,  и скорей всего у Вас-девочка!


Рецензии