Купол над Митричем

Вчера Митричу был исторический для него звонок. Из Мадрида  домогался простого жителя Малокопейска всемирно известный архитектор  Отрава де Крис.
«Ну надо же, падла, как оно бывает! Стоило только с соседкой Машей помечтать насчет стеклянного купола над Малокопейском, как слух о том до самого Мадрида долетел! - изумленно подумал Митрич. – Ни с кем больше не поговоришь по-людски».
Диалог (в синхронном переводе с английского)
- Александр Дмитриевич, это вы?
- Да, это я!
-Мне рассказали о Вашей мечте о куполе над Малокопейском. Я хотел бы с вами поработать пока что локально – поставить купол над Вашим особняком с огородом. Кажется, это на Помойная-авеню
- Ну, это… конечно… можно… А как же птицы будут летать?
- О-у, не волнуйтесь. Птицы несъедобны. Можно обойтись и без них. Но что-нибудь придумаем.
- Под куполом-то свежего воздуха не будет. Один крольчатник у меня в сарае чего стоит… А еще свинарник.
- И тут не беспокойтесь. Мы вмонтируем вентиляцию. Правда, это будет немного дороже. Но зато зимой Вы сможете на огороде соорудить небольшой бабки-маркет, с прилавками. Малокопейцы  смогут гулять по вашему участку, в тепле, с фонтанами. За небольшую плату, разумеется, йес оф кос…
И тут Митрич понял, что влип в большую коммерческую игру. Стало ему и боязно, и любопытно. А ну как действительно можно такие бабки заработать под этим куполом? Но – дорого, леший его дери!
- Слушай, господин Отрава, у меня денег нет. Три кредита взял, понимаешь? Три года еще расплачиваться.
- О-у, хе-хе. Ноу проблем. Вы возьмете синдицированный займ в мадридском банке развития. Вам не придется расплачиваться всю свою жизнь. За вас это сделают ваши внуки и даже правнуки. Разве это проблема? Преемственность поколений, хе-хе…
И тут в голове Митрича сверкнула идея.
-Ну коли так… Успокоили, господин Отрава. Я гляжу, вы очень хотите сделать купол над моим домом на Помойной?
- Очень-очень! Во мне говорят мои творческие амбиции! И я тоже войду в долю своими капиталами.
- Тогда встречное условие: за ту же цену поставите купол над моим дачным участком… не… не… над целым дачным обществом «Оптимист».
В трубке воцарилась пауза.
- Хорошо. Послезавтра мы подписываем контракт. Бай-бай! – сказал Отрава де Крис.
Несколько мгновений Митрич ошалело созерцал телефонную трубку, а затем дернулся всем телом, словно молния, и закричал: «Йе-ес!  Два в одном! Я его сделал!»


Рецензии