Плохих мужиков не бывает

               

   - Опять врач отправила анализы после процедуры сдавать. А мне задерживаться не хочется, муж в машине сидит, дожидается.
-  Муж подождет, куда ему деваться. Привык, поди, за много лет.
-  Каких там лет! Полгода только живем вместе. Так-то он мужик, вроде хороший. Да вот не знаю надолго ли.

   Беседа дам дважды бальзаковского возраста неспешно протекала в процедурном кабинете под капельницами.  Пациенты на соседних койках поневоле стали свидетелями.
   Собственно, это была не беседа, а монолог, направляемый в нужное русло с соседней койки.

- Свой то у меня уже два года как помер. Хороший был мужик, Царство ему небесное. Мы с ним двадцать лет на севере прожили, нефтяником он был. Меня на десять лет моложе, душа в душу жили. Сюда переехали, он через год и помер. Жалко, пришлось на старости лет мыкаться. Только хозяйством обзавелись, сад хороший, огород, дом.
   Год я кое-как вытерпела и поняла, что одной мне не выжить. Мужик нужен.
А где его взять? Это раньше они сами прибивались. Смолоду у меня с семейной жизнью не складывалось. Четыре раза до своего постоянного замуж выходила. И все мужики хорошие попадались, а года два-три поживем и разбегаемся. То одно, то другое. Приедались друг дружке что ли. То его занесет, то меня. И почему так получалось, не пойму.
- Может быть не в них дело?
- Не знаю. Я же говорю, хорошие мужики. Все потом переженились и жили нормально. Пока на север не уехали, в одном поселке жили, видела. И не ругались никогда. Я, вообще, ни с кем не ругаюсь. Бесконфликтная.
   Когда мой Саша к нам в поселок приехал, мы с ним немного повстречались и поженились. Пылинки не сдувал, но и не обижал. Я при нем почти не работала. А как уехали на заработки, он меня совсем на работу не пустил. Там на нефтянке одни мужики, так он страховался. Дочь выросла, сейчас в институте учится. Надо же было ему помереть.
- А где же вы этого нашли?
- Тут целая хохма. Задумалась я о мужике.  А я, если о чем думаю, то не сижу, действую всегда. А чего сидеть? Цыплят не высидишь. Да и хозяйство подпирает. Я раньше сама им и не занималась. Все муж. Даже, бывало, захочу в огороде повозиться, так он меня гонит. Дескать, после меня все пропадает, и инструмент и растения.
   Случайно познакомилась на рынке с женщиной. Вместе рыбу покупали. Жалуюсь ей, что сумки руки оттянули. Машина в гараже стоит, сама ездить не умею, а  мужика нет. Она посмотрела на меня и удивилась. Как это у такой женщины и мужика нет? Требования завышенные, значит. В наше время это не проблема, было бы желание.
   Оказалось, работает в службе знакомств. Вариантов сотни. Предложила написать заявку и ждать.
   Обменялись телефонами и разошлись. Я принялась составлять заявку. А как это делается, не знаю. Сроду их не составляла. Перечитала объявления в газетах, вроде все просто. Как начну про себя писать – не получается. Раньше все по старинке делалось, в деревне так и вовсе наощупь. Парни специально свет в клубе выключали. Сначала визг, ругань, потом пыхтение, оплеухи, чмокание. Через пять минут свет включат, а половина уже на улице. Кто договорился - на пару, кто нет – по одному.

   Дня через три звонит мне моя новая подруга, мне все знакомые быстро друзьями становятся и на «ты». Спрашивает, не передумала ли я. Когда узнала о моих трудностях, попросила данные и сказала, что сама напишет и разместит.


   Вскоре позвонил первый интересант. И стал задавать какие-то странные вопросы. Голос вкрадчивый, даже противный. Жизненным опытом стал интересоваться, возраст уточнять. Я, как есть, говорю, что шестьдесят один год, опыта всякого набралась, пусть не переживает. Тогда он спрашивает, что я имею в виду под сексуальными фантазиями.
   Я возмутилась, говорю, если вам делать нечего, то развлекайтесь с молоденькими.   У меня намерения самые серьезные, огород вон стоит неполотый так, что не до шуточек.
- Вы же сами написали, что сексуальные фантазии поощряются!
- Где я написала? Вы путаете!
- Как это путаю, вот передо мной газета. В ней черным по белому написано, что вы в самом соку, без комплексов и предрассудков. Готовы на пробные встречи на вашей площади, с прицелом на будущее. Я и хотел попросить у вас фото, перед тем как принять ваше предложение на пробные встречи. А то иногда уживчивость не перевешивает изъяны внешности. Вы же в штыки. А сами пишете про легкий характер.
- Какая газета? Это чьи-то неуместные шутки!
   Отключилась, сначала разозлилась, потом в хохот.

   Звоню подруге. Та смеется.
- Я тебе вопросы задавала и по твоим ответам писала объявление. Потерпи теперь, потренируйся, пока это объявление работает. После подправим и новое разместим.
   Каких только чудиков я не наслушалась по этому объявлению. И мыло у меня просили и про какую-то Аську выспрашивали. Пароли и коды выясняли. Я сначала думала ненормальные или прикалываются. Одному такую аську пообещала, что он про мыло забудет. Пока мне не разъяснили, что это терминология такая у компьютерщиков.
   Потом составили и запустили новое объявление. По нему сразу клиент тяжелый, основательный пошел. Про внешность и физические данные в объявлении все описано, поэтому сразу о деле говорили. Какое хозяйство, обязанности, планы на будущее. Одни исчезали, другие перезванивали, детали уточняли. Некоторые предлагали встретиться на нейтральной территории, чтобы лучше узнать друг друга, прежде чем к серьезным отношениям переходить.
   Я таким сразу говорила: «Не парьтесь, меня на мякине не проведешь. Хотите повыведать и за нос как дурочку поводить? Не выйдет. Мне тары-бары разводить некогда. Хозяйство ждать не будет, пока я в детство наиграюсь. Ну, они и исчезали.

   И вот как-то позвонил один. Представился, на год старше меня, пенсионер. Беда у него вышла, дом сгорел. Живет в Приморье, согласен на переезд. Вредных привычек не имеет, дети взрослые, считай одинок. Жена померла уже два года как. Предложил по компьютеру поговорить скапом, посмотреть друг на друга. Я согласилась. Тока скапа у меня нет, говорю. Он мне на телефон адрес скинул, говорит, с любого компьютера у знакомых выйдешь, а я от дочери позвоню, это плевое дело.
   Я своей подруге все рассказала, та меня к себе пригласила в офис. Зашли мы в интернет, набрали адрес. Появился мужичок, ничего себе, приятный. Стал расспрашивать, все по делу, ничего лишнего. Целый час проболтали. Договорились, что нужно встретиться. Я от хозяйства оторваться не могу, придется ему ехать. Да незадача – у него после пожара средств нет, пенсия не скоро, да на нее и не накатаешься через всю страну. Согласилась ему на билет скинуть денег. Адреса у него теперь нет, номер карточки дал.
   Закончили сеанс. Спрашиваю свою сваху, что она думает. Та говорит, что если сразу денег просит, верный признак – аферист.
- Ты заметила, мы о связи не предупреждали, а он сразу ответил. Он же у дочери не живет. Второе, сейчас в Приморье ночь, а у него окна от солнца наполовину прикрыты как у нас. Все понятно?
- Вот козел! А что он хотел?
- Может просто на полном пансионе пожить, а может и похуже чего.
   Позвонила я ему после этого просвещения, да так что он и номер мой заблокировал или что. В общем, больше не отвечал на звонки.

   Следующий потолковее оказался. Даже с собственной машиной. Дряхленькая, правда, жигулюшка. Но все-таки. Так этот сразу в работу впрягся. Переехал ко мне, сказал, что у него в квартире сейчас дочь гостит. Ему стыдно посвящать ее в свои перезрелые увлечения. Потом как-нибудь, когда осмотримся и укрепимся в отношениях. А тем временем в огороде все в порядок привел, поливочную систему наладил, заборы облагородил. Денег своих не тратил, у меня брал. Я не в претензии, имущество мое, работает и то хорошо. Нормальный мужик. Только скрытный немного. Обо мне все вызнал, а про себя молчит. Стало это меня настораживать. Ни паспорта я его не видела, ни прав. Даже не уверена, что он под своей фамилией. Едем один раз с базара, по дороге купили ему резину на все четыре колеса. На мои деньги. Сказал, что домой заедет, потом со мной рассчитается. Я начала возмущаться. До каких пор в прятки играться будем, дети что ли? Он меня успокаивает. Пока до дома доехали, я его допекла. Согласился свозить меня к себе и с дочерью познакомить.
   Приехали, он пошел в дом, а я осталась в саду что-то подправить. Гляжу, вышел и какой-то сверток в машину положил. Я не успела спросить что это, а он просит принести воды в радиатор залить. Я, дура, нет из поливочного шланга тут же налить, пошла набирать на кухню.
   Выхожу, а его уже и нет. Начала звонить, не отвечает. Номер не обслуживается. Кинулась в дом проверять все тайники и заначки. Нет, ничего моего не взял. А своего у него ничего и не было.
- А в свертке что?
- Да это мы ему отрез ткани на выходной костюм купили, вот он его и прихватил. Тоже на мои деньги. И колеса увез и продукты с рынка. Альфонсом оказался. Плюнула на него, позориться не стала. Впредь, думаю, умнее буду. Жалко, так-то мужик хороший. Может зря события поторопила, он и не выдержал.

   Посмеялись с подругой, но затею не оставили. Стала я относиться серьезнее. У всех претендентов сразу паспорт, о себе сведения требую. Они от меня шарахаются. Наконец, вот этот нынешний появился. Не спорил, все предъявил. О себе рассказал. Его жена выгнала в чем был, а заступиться некому. Работу потерял, нигде не берут по возрасту, до пенсии еще два года. И мужик-то работящий и ответственный.
- А что же она его выгнала, изъян какой у него?
- Не знаю, может и изъян. Я еще не определила за этот срок. Как мужик устраивает, как работник тоже. Сейчас на заправку устроился, деньги в дом несет. Машину ему доверила, бережно относится. На уколы меня возит, по магазинам. Дочь приезжала, сначала пофыркала, так он и к ней подладился. Живу и боюсь.
- Чего боишься-то? Жизнь наладилась.
- Сама себя боюсь. У меня как жизнь наладится, так я что-нибудь такое выкину, что мужик или исчезнет или, вообще, помрет.
- Сама, выходит, виновата.
- Конечно. В семье всегда женщина виновата. А плохих мужиков не бывает.

   Вмешалась медсестра попросившая освободить кровати для очередников.
   


Рецензии
Ох, Владимир, устами мужика глаголет истина - на каждого плохого мужика своих четыре хороших бабы, а пять плохих. Поди разберись сразу, хорошая попалась аль нет.
С улыбкой. Всех благ Вам.

Лора Шол   08.12.2018 12:49     Заявить о нарушении
Да здесь разве разберешься, кто прав, кто виноват. Старая шутка гласит, что все девушки хороши, откуда же берутся плохие жены. А в каждой шутке, как известно, лишь доля шутки. Кто-то же их портит.

С уважением,

Владимир Рукосуев   08.12.2018 21:45   Заявить о нарушении