Экспресс Крым

Любимая, знаешь, весеннею грустью
объяты поля.
Несётся мой поезд равнинною Русью,
кружится земля.
О, Волга. Грачи. Пастухи на привале.
Дымки папирос.
И дали, бескрайние русские дали
под стуки колёс.
Ты знаешь, родная, а всё же дорога –
раздумию мать.
Как много хотелось сказать мне, как много
не смог я сказать.
Сойду в Волгограде! У мемориала
с людьми постою.
Как мало мы знаем, родная, как мало
отчизну свою!
Грачиные гнёзда равнинной России.
и ширь без конца.
О сколько же горя пришлось здесь осилить,
огня и свинца!..
Несётся мой поезд. За лесом. Над пляжем.
Мой поезд – в пути.
Прости, дорогая, всего не расскажешь,
за краткость прости.
И всё-таки счастлив – меня оросили
святые дожди.
Грачиные гнёзда равнинной России.
И жизнь впереди!..


Рецензии
Грачиные гнёзда Саврасова разбросаны по всей равнинной Руси!
И Левитановские дали и Шишкинские поля с лесамм и даже
пастухи на отдыхе попали в поле Вашего взора!
Умелой рукой Поэта управляется Ваш поезд- память, Вячеслав
Интересно задумано и связано! Спасибо, Вячеслав, за искусство
видеть, помнить и отображать!

Алика Магус   06.12.2018 17:51     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Алика! Что Вы умеете всё это увидеть!
Как там у А. Деменьтьева: "Пусть он гениально играет на скрипке - ещё гениальнее слушали вы!" -:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.12.2018 18:04   Заявить о нарушении
За такие приятные слова - Вам, Вячеслав, бонус1
Придумаю только какой...

Алика Магус   13.12.2018 00:28   Заявить о нарушении
Принято!-:))) Жду!!!

Вячеслав Егиазаров 2   13.12.2018 01:54   Заявить о нарушении