И я любила... И ты меня любил Гл. 50

 Не знаю сколько по времени я спала,но когда проснулась,дом был полон народа.Слышались громкие голоса и чье то рыдание.Когда я вошла в зал,все сразу замолчали.Меня штормило от лекарств.Андрей подошел ко мне,обнял и заплакал.Все сидели за столом и выпивали,без этого выжить нельзя было.Пока я спала,на семейном совете было принято решение Гошу похоронить у нас в городе,где мы жили с Андреем.Я поддержала это решение.Завтра мы заберем Гошу и отправимся домой,чтобы сына проводить в последний путь...В организации похорон нам помогали наши друзья и друзья Гоши.Переезд из города в город был долгим и эмоционально трудным.Я осознала,что поездку на День рождение внучки нам организовал Господь,чтобы мы могли повидаться с сыном в последний раз,если верить в судьбу...Гоше не было 28 лет...
Когда мы въехали во двор,то нас встречало много народа,весть о трагедии облетела быстро наш город.Гоша был необыкновенным парнем:умным,красивым,спортивным,жизнерадостным.Потом мне ни раз скажут,что он рос лучезарным мальчиком.Это так.Пока Гошу заносили домой,мы с Андреем пошли в магазин за продуктами,так как с нами приехало много людей из города,где жил Гоша.В голове был какой то тормоз,казалось не осталось ни одной слезинки,но всякий раз,когда нас останавливали знакомые и незнакомые люди и выражали свое соболезнование,то я начинала рыдать.В квартиру было не зайти,повсюду были люди.Андрей попросился на несколько часов уйти к себе домой,чтобы вздремнуть и привести себя в порядок,на завтра нужны были силы,а мы уже больше суток не спали.Молодежь приходила,уходила...движение продолжалось до 3 ночи.И вот мы остались своей семьей.Маша с Алешей пошли в другую комнату,в надежде хоть немного поспать.Мы с Андреем решили это время провести рядом с Гошей,ведь скоро предстояло с ним проститься навсегда...Андрей сел читать Псалтырь вслух,а я придвинулась ближе к Гоше,обняла его,и поглаживая по голове, ворошила его волосы,как в тот последний вечер,когда мы виделись...
продолжение следует


Рецензии