Глава 1. С чистого листа 6

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".

Глава 1.6 С чистого листа


Что принёс мне уходящий год? Любовь, которой не суждено было стать счастливой. Владимир так ни разу и не сказал, что любит меня. Хотя, какое это имеет значение теперь?

Снова меня постигла неудача в личной жизни. Моя самооценка начала стремительно падать, быстро приближаясь к нулю. Сейчас я оказалась на перепутье и обдумывала, как мне жить дальше. Почему мне постоянно не везёт? Что со мной не так?

Не было даже предположений.

С такими печальными мыслями я вошла в ванную и погрузилась в тёплую воду, пахнущую лавандой. Приятно расслабившись, я снова задумалась о своей жизни.

Лежащий на стиральной машине мобильный телефон зазвонил и пополз по горизонтальной поверхности. Звонила мама.

— Алло.

— Маша, у тебя всё хорошо?

— Да, Мама. Всё нормально.

— Я думала, что ты к обеду приедешь.

— Я решила генеральную уборку сделать.

— А мы тут с соседями за столом сидим. Тётя Алла пришла. И Антон.

— Ну, что сказать?.. Передай им от меня привет.

— Маша, у тебя точно всё в порядке?

— Да. Я лучше приеду завтра.

— Не выдумывай. Приезжай сегодня.

— Мам, я сейчас в ванной.

— Ну, ничего страшного. Пообсохнешь часок и выезжай. По дороге тортик купи.

— Хорошо. Какой?

— Любой. Выбери сама, на своё усмотрение.

— Мам, может, лучше всё же завтра?

— Маша, ну зачем тянуть время? Завтра уже тридцать первое.

— Хорошо. Приеду сегодня. Только я торопиться не буду. Хочу подольше в ванной полежать.

— Ох, ты наша русалочка! Здесь ведь тоже ванная есть.

— Мама, хорошо. Я же сказала, приеду.

— Что? О! Да, конечно. Это было бы замечательно.

— Мама, ты кому говоришь?

— Тут Антон говорит, что собирается в город за покупками.

— И что?

— Лежи уж в своей ванной. Он сам купит нам торт и заедет за тобой на такси. Так что жди его звонка.

— Ладно.

Трубка замолчала.

Зачем Антону понадобилось заезжать за мной? Как он быстро среагировал! Выходит, что подруги правы. Он действительно заинтересован.



(Впервые опубликовала 06 декабря 2018 г. "Предсказание #2".
Книга 2-я. Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии