Еврейские выражения многим на память. Рубрика 43

Рубрика № 43. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
- Сема, ты не знаешь, сколько людей погибло в США от последнего урагана? - Судя по новостям российских телеканалов, практически все.
- Фима, а шо ты скажешь за такую мудрость: "Счастлив не тот, у кого всё есть, а тот, у кого нет ничего лишнего"? - Моня, я с ней абсолютно согласен! Если из моей жизни убрать тёщу, начальника и налоговую инспекцию, я таки буду счастлив!
- Откуда у Семы такой талант к торговле? - Говорят, он родился в рубашке и тут же загнал ее акушерке.
Моня всю жизнь хотел поговорить с Богоматерью. Вот он умер, попал в рай и увидел там, наконец Божью Матерь. - Я все время хотел спросить: - Почему у вас всегда такое грустное лицо? - Моня, если бы ты знал, как мы хотели девочку!
- Натан Семенович, как вы считаете, черная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится? - Разумеется, вы же таки не вечный.
”Жизнь после 50 только начинается”, - подумала Сара Моисеевна и попросила налить еще 50.
Пенсионер Рабинович в музее восковых фигур три часа просил Сталина отпустить его в Израиль!
Я еврей по матери. - А я - по отцу. - А я - по жизни!
– Сёма, как твоя жизнь после развода? – Я  решил не отчаиваться, ведь моя половая жизнь - в моих руках!
Табличка на дверях стоматолога Соломон Моисеевича: - Природа дает нам зубы два раза в жизни. А в третий раз за них уже приходится платить.
- Мойша! Чего ты боишься в жизни? - Стоматологов и темноты. - Ну, стоматологов - понятно, а темноты-то чего боятся? - А знаешь, сколько их в темноте может прятаться!
Фима и Сёма, с похмелья пьют чай. Фима: - Вся наша жизнь, как эта кружка с чаем! - Почему? - Откуда я знаю? Что я тебе, философ?
- Сёма, как жизнь? - Спасибо, не жалуется.
- Фима, как жизнь? - Полосами. - Как это? - Бывает не везет, не везет, а потом как не повезет!
Рабиновича спрашивают: - Яша, как жизнь? - Ой, вы таки не поверите, - отлично! - Как это так? У тебя что - совсем нет родственников?!
- Привет, Сёма. У тебя есть тысяча до зарплаты?  - Да, спасибо, Яша. Можешь за меня не волноваться!
Моя подруга Света съездила в Израиль. Там с ней пытался познакомиться парень – представился, как Фима! Она его отшивала, отшивала..., а он шел и шел...! Когда понял, что бесполезно с ней знакомиться, попросил денег за то, что проводил.
Сара: - Шлёма, ты куда это ночью? - Люблю прогуляться в 3 часа ночи. Особенно дома и до кухни.
Циля, с первым размером груди, всегда обижается, когда ее при встрече спрашивают: "Ну, как твое ничего?"
Роза: - Фима, слушай, здесь все на меня так пялятся, у меня что, юбка до трусов задралась? - Каких трусов?
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии