Личная переписка 12

Осень 2016 года

С.: А ты заметила, что в отличии от предыдущих хмурых дней (когда у нас произошло недопонимание) вчера было солнце и интересный закат: могу даже показать (фото).

Т.: Ой, спасибо! Нет, не видела. Надо же... Какая красота!  Зато вечером, точнее уже ночью, выходила (после фильма "Таинственная страсть"), смотрела на звездное небо. А рано утром, наверное, около пяти, открыла окно и поразилась: во все мое окно был Орион... А сейчас такое солнечное утро, все в инее... А ты спишь...
Пополнила свою (твою) коллекцию закатов. А почему цвета настолько отличаются на кадрах? Ведь все это было, как понимаю, в течение нескольких минут. Или ты какие-то фильтры использовал?

С.: Никаких фильтров не использовал. Просто так немного менял угол съёмки, да и облака помогли при этом. Сегодня сдал ноутбук в ремонт, так что ночами гулять по сети пока не могу, обойдусь книгами.  Спокойной ночи, солнышко!

Т.: И тебе - интересной ночи с книгами!
Я весь вечер читаю "Таинственную страсть" В. Аксенова.  Раньше не читала. Ты не читал? Интересно. Герои нашей юности, поэты... Вспомнила, как ты мне прислал поэму Р. Рождественского -  на машинке перепечатал, видимо, из журнала "Юность". Помню строчки: "Я знаю - ты идешь по лестнице...". И фильм смотрю с интересом. Я редко смотрю телевизор, а тут увлеклась. А ты что сейчас читаешь, смотришь? Сегодня гуляла в сквере, там сейчас так красиво - листья на зеленой траве, разноцветье. Каждую осень удивляюсь там березкам - в это время они совсем по-разному выглядят, у каждой свой особенный наряд, свои оттенки желтого. В такие моменты  всегда завидую тем, у кого есть способности к рисованию. А ты еще не попробовал вернуться к этому?

С.: Пока не пробовал, отдуваюсь фотоаппаратом... Хотя он не всё может схватить, и настроение им передавать очень трудно и не всегда возможно... А Аксёнова пока не читал.

Вот наконец и у нас во дворе опала листва с тополей, и можно немного походить по опавшим листьям.  Сейчас читаю Юрия Никитина. "Возвращение Томаса", это фэнтези из цикла "Трое из леса". В голову взбрёл такой вопрос: почему интересные и иногда важные мысли прячут за сказкой и вымыслом? А кино ночью смотрел: "Двенадцать стульев" с Арчилом Гомиашвили и "Золотой телёнок". Фильмы помню довольно хорошо. Сразу вспомнилась служба. У нас на каждой лодке был свой кинопроектор. И некоторые фильмы мы смотрели по нескольку раз, буквально "до дыр", и цитатами из фильма довольно часто пользовались. "Двенадцать стульев" один из них... А осень бросает дождинки-слезинки в окна... 

Т.: Я сейчас возвращалась домой, и появилось солнце. Постояла немного во дворе, подставив ему лицо. Замечательное время - когда я ему радуюсь (в отличие от лета)... А насчет фэнтези мне кажется (имея  теперь некоторое представление) - просто для некоторых мыслей (и иногда действительно важных) и правда это самая подходящая форма. У меня теперь к этому жанру более уважительное отношение (благодаря тебе). И Макса Фрая собираюсь дальше читать.
Просто пока хочу читать то, что давно ждет, есть книги перед которыми у меня какое-то действительно "чувство долга"... А вдруг появляется еще что-то, "внеплановое"...

С.: Я солнцу радуюсь почти всегда, как и обычно любой погоде. Это обычно зависит от настроения. Когда у меня нормальное настроение, то любая погода хороша, а вот если настроение испортилось, то и погода его исправить не может. Приятных и волшебных тебе снов, Танечка-Танюша!

Т,: А сейчас у тебя какое настроение? Пусть оно у тебя будет хорошим... Спать ты еще не скоро будешь, так что желаю тебе приятного вечера, таких же ночных часов бодрствования, ну а когда все же будешь спать, пусть тебе снится то, что хотелось бы...

С.: А мне хотелось бы, чтобы приснилась ты!

Т.: И я тебя...
Говорят, сегодня всемирный День мужчин. Поздравляю тебя! Для меня ты мужчина самый -  самый...

С.: Спасибо за поздравление! Очень рад и тронут! Ты вообще ласковая и нежная волшебница!
Спокойной ночи и сладких приятных снов! Хочу, чтобы ты проснулась утром, улыбаясь от хорошего настроения!

С.: Таня, посмотри, есть ли ещё у тебя старые неоцифрованные плёнки, или ты хочешь оцифровать (загнать в компьютер или на диск) какие-нибудь фото. Если есть, то позвони мне. Целую!!!!

Т.: Хорошо, посмотрю.
Был такой замечательный солнечный день, а сейчас такое звездное небо...
Приятных тебе ночных впечатлений!

С.: Сейчас сканирую фото и вновь поражаюсь твоим глазам! В них можно не просто утонуть, а забыть обо всём!

 Т.: А я бы в твоих тонула и тонула...
 
Встречала сегодня вечер в бассейне. Наблюдала, как сгущалась синева неба, на его фоне четкими становились силуэты зеленых сосенок, и на этой синеве - единственная "солнечная" береза... Зажигались огни, и вода переливалась новыми красками... И снова жалела, что мне не дано передать все это на бумаге... И о том, что ты этого не видишь (вместе со мной), А ты ведь мог бы это запечатлеть... Но, надеюсь, в этом дне у тебя тоже были свои краски, и не менее яркие... Да, а какая сегодня луна!

С.: Грущу, что меня при этом не было рядом с тобой...  Зато я наслаждался твоими фото, которые успел отсканировать. Хорошего тебе сна. И пусть тебе сейчас снятся тёплые и нежные сны. А утром я тебя хотел бы нежно поцеловать...

С.: Добрая ночь, Таня! Правильнее будет: добрый день, Танюша! Сейчас ты спишь и наверное, видишь сон. Надеюсь, что приятный! Я по привычке то читаю, то брожу по сети. Взялся читать С. Снегова "Люди как боги". Фантастика, написанная в конце 60-начале 70 годов (представляешь: прошлого века). Интересно следить за мыслями автора. Что-то в них совпадает с моими мыслями, что-то вызывает улыбку, а что-то сожаление: не сбылось... А когда-то это было насущным и вполне казалось вероятным. Ну ладно об этом. Закат сегодня был удивительно спокойным, но при этом довольно красочным. А луна большая, в этом месяце она ближе к земле, чем предыдущие 30 лет. Еще раз с добрым утром! Целую!

Т.: День был замечательный, и не только погода. Почти весь день провела на улице - во дворе и около. Со своей компанией доделали последние осенние дела: обрезка кустов, укрывание роз и тюльпанов, вывоз мусора и т.д. В такую погоду все это в удовольствие. Теперь можно и зиму встречать. Правда, пока нас ждет лишь дождь и слякоть... Но тоже ничего - " у природы нет плохой погоды".  На чтение, правда, сил, похоже, не осталось, наверное, поваляюсь на диване, посмотрю что-нибудь по телевизору. Хотя хотела дочитать "Таинственную страсть". Кино, как всегда (по-моему) слишком поверхностно передает суть произведения. Приятного тебе вечера и ночных впечатлений!

С.: У меня день был не такой удачный. Хорошо хоть вечером в 6 часов прогулялся по улице. Наслаждался строками светящихся окон и деревьями с остатками листьев в свете фонарей. Настроение немного испортил всё тот же С.Снегов - третья часть книги явно вымученная. Он хотел завершить трилогию, но фантазии хватило лишь на увеличение мощи  человечества до освоение сверхсветовых скоростей  в миллион раз и воздействия на время, превратив его чуть ли не в оружие... В общем, по- моему, чушь. Вот почему я его в первый раз не смог прочитать, не смог толком и сейчас. Но настроение сейчас улучшилось, так как я почти говорю с тобой, хотя ты сейчас, надеюсь, сладко спишь. Читать это будешь днём. Доброго дня, Танюша! 
Да, фото я уже обработал, могу прислать по почте для того, что бы ты сказала, какие нужно обработать или изменить. Целую крепко и нежно!

 Т.: Какой хороший у тебя образ "строки светящихся окон"... И в твоих рисунках он же... А фото, конечно, пришли. Целую тебя.

Вечер тебе добрый! Поскольку ты "дока" в области фантастики, интересно мне твое мнение по поводу ролика "Трансгуманизм - будущее человека", я его только что посмотрела, он недолгий, в ленте далеко не должен уйти, если скоро посмотришь. А так на моей странице...

С.: Фото я тебе послал, лови. Целую!

Т.: Спасибо! Скачиваю. Вижу, ты даже что-то в цвете сделал...
Все, скачала. Спасибо тебе огромное... Целую.

Посмотрел и прослушал ролик "Трансгуманизм ..." И ты знаешь, что интересно: ничего нового в этой идее нет. Сама идея не раз обыгрывалась даже в произведениях фантастов. Наших, Стругацкий и много других говорили о эволюции человека (но без чипизации) и проблемами взаимоотношений детей сверхлюдей (которых мало) и их родителей, обычных людей. Много у фантастов (даже у советских) идей чипизации людей для их совершенствования или для расслоения на рабов и хозяев, наслаждающихся жизнью. Об этом я читал давно. А теперь, с чем я не согласен. Не согласен я с тем, что это дело будущего, 30-40х годов. Программирование (точнее оболванивание) людей, и не только детей, идёт сейчас полным ходом.  Наверное, не буду открывателем нового, если перечислю: американизация кино и телеэкрана. Большинство "наших" шоу-программ это слепки или копии западных. Даже в чисто нашей программе "Что, где, когда" акцент делается на деньгах. Про газеты и новости я говорить не хочу: кто платит тот и заказывает. Сама понимаешь, рабочие и крестьяне не заказывают идеи (у нас просто нет таких денег).  Про основных "героев нашего времени" в кино и книгах я уже раньше говорил. Но это только начало. Уже идёт чипизация и тотальный контроль. Как? Для этого используется такие удобные вещи, как сотовые телефоны, смартфоны, айфоны и т.п. Вещи, сначала предназначенные для повышения коммуникабельности, применены для контроля за всеми. Даже самые закрытые и охраняемые люди прослушиваются и отслеживаются (в новостях об этом часто говорится). Отследить можно даже выключенный аппарат.
 А компьютерные игры. Если ты хоть изредка обращала на них внимание, то, наверное, увидела, что там война и убийства обычные вещи, более того, приветствуются  бои друг с другом, даёт больше преимуществ. Я даже по себе заметил, когда начинал играть, что даже идя по улице иногда смотрю по сторонам в поисках узелков с добычей. Сын тоже подтверждал подобное. Вот у внуков пошло дальше, они уже почти болеют без компов и телефонов. Им не нужна улица, почти не нужны друзья (кроме тех, кто в сети), неинтересны книги, ведь там нужно головой тоже работать. Если ты хоть иногда следила за новостями, то, наверное, знаешь, что покемонов уже ловят на улицах, в театрах, музеях, даже в церквях. Что это как не чипизация сознания, пока без внедрения чипов.  Я меньше опасаюсь генного вмешательства в человека. Это не так близко. И такое вмешательство скорее изменит здоровье человека, а психику изменяют и без её помощи. А вот научно и философски доказанной теории "Трансгуманизма" нет. Скорее это одна из теорий отрицания марксизма с целью продлить и усилить капиталистический строй, ограбляя трудящихся. Увы, сегодняшние российские руководители (не только и не столько официальные) в этом же строю.
 Фу-у... разошёлся, хотя обещал не касаться этих тем.

А фото посмотри внимательно, и скажи, что надо изменить... Спокойной ночи! Целую!!!

 Т.: День добрый! Вижу, ты здесь. А я сейчас вернулась домой - прошлась по делам и погуляла в сквере... Там есть еще на что посмотреть - радуюсь последним краскам осени... Спасибо, что так подробно ответил на мой вопрос (по поводу ролика). Рада, что тут "наши позиции совпадают", хотя все это очень грустно... А насчет фото - по-моему, все замечательно,видно, ты над ними поработал, не подумаешь, что с таких старых фотографий... Даже цветной вариант получился - интересно.

С.: Рад за тебя!  У меня просто были включены "Одноклассники", а я сам сидел в другой программе с выключенным звуком, поэтому твоё письмо увидел поздно. Ещё раз говорю, что рад за тебя, за настроение, полученное на прогулке. Я же сегодня не выходил из квартиры, а погодой любовался с балкона. Настроения на прогулку не было... Хорошей ночи! Целую тебя спящую!

Т.: За окном светло от снега... С первым по-настоящему зимним деньком тебя! Надеюсь, ты сегодня погулял, зарядился бодрым настроением? У меня был день насыщенный - и тревогами, и радостями... Наверное, поэтому уже хочется лечь в постель, расслабиться, подумать перед сном о чем-нибудь приятном - например, о тебе... И - спать! А тебе - приятных вечерних и ночных занятий, а когда все же будешь спать - таких же снов...

С.: У нас не снег, а лёгкая пороша, чуть заметная. Но морозец уже есть, и гулять по морозцу мне понравилось. А когда наступила ночь, то было ещё лучше. Для меня есть какая-то загадочная привлекательность в свете ночных фонарей, особенно если они светят сквозь ветви деревьев. Сейчас немного почитаю, а потом как получится. Спокойной ночи и ласковых снов. Целую крепко в твои губы и глаза!

Т.: Вечер добрый... А может, не очень...Я, конечно, все эти дни думаю о том, как быть дальше... Поняла, что все же не смогу при встрече вести себя с Л. как ни в чем ни бывало. Похоже, я переоценила свои способности "быть выше разной там морали". Себя чувствую в этой роли не очень... Неприятно, что из-за меня тебе приходится заниматься обманом... Вот такие дела. Хочется плакать. И похоже, перспектив у наших отношений нет. Только в виртуале... Хотя я и этому буду рада. С фотографиями не срочно, как-нибудь, когда-нибудь... Прости меня за такое послание. Целую тебя с нежностью и любовью...

С.: Не торопись говорить нет и никогда и не рви всё сразу. И не надо стараться быть выше или лучше чего-то. Оставайся просто собой, именно такой, какая ты мне дорога. А сомнения ... они бывают у всех. Целую крепко-крепко!

http://www.proza.ru/2018/12/07/1255


Рецензии
Отлично получилось))

Максим Новиков 3   06.12.2018 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим!

Татьяна Ригсельга   06.12.2018 16:49   Заявить о нарушении