Мне кажется, что...

Мне кажется, что… Хотя вряд ли.
Мне кажется, что кто-то смотрит на меня. В окно. С той стороны – из тьмы ночной.
А у меня – девятый этаж.
Допускаю, что голубь. Не человек же. Тем более – ангел. Откуда взяться в наши дни ангелу? Человеку взяться легче: их на земном шаре уже 7 млрд. Разве не может один из них очутиться за окном на девятом этаже? Ведь я – очутился. Правда, – по эту строну окна.
На всякий случай отойду подальше. Лучше вообще уйду на кухню. Правда, там тоже – окно, в которое (мне кажется!) кто-то на меня смотрит.
Тот же самый или другой?..
А вот возьму и – отрою форточку. Уже открыл! Теперь крикну в неё: «Эй! Эй ты!.. Хватит на меня смотреть!..»
Молчит. Смотрит и молчит.
Залезаю под стол. Там хорошо: оттуда окна не видно. Кто-то подходит ко мне – крадучись. Я вздрагиваю. Первая мысль: они проникли в дом – через форточку! Но это кошка. Моя кошка – Туся. Трётся о штанину. С кошкой мне становится сразу спокойнее. И я засыпаю. И мне кажется, что...




РАНО ИЛИ ПОЗДНО

1. Если вы идёте работать пожарным – рано или поздно сгорите на работе.
2. Если вы идёте работать учителем – рано или поздно помрёте дураком.
3. Если вы идёте работать могильщиком – рано или поздно вас зароют.
4. Если вы идёте работать стрелочником – рано или поздно скажут, что это вы виноваты в крушении поезда.
5. Если вы идёте работать прокурором – рано или поздно вам дадут взятку.
6. Если вы утром просыпаетесь и идёте на работу, то рано или поздно… А вы рано или поздно просыпаетесь?..


Рецензии