юность. 7

за окном в янтарном свете сонных фонарей словно запрограммировано падал снег. громкая электронная музыка, играющая в празднично украшенном актовом зале, привела олега в чувство. у него появилась кое-какая идея, и он захотел воплотить ее, пусть и в подобных, странных условиях. он вернулся в тот день, когда в школе проходила новогодняя дискотека. олег прекрасно помнил, как долго собирался на нее в приятной полутьме комнаты и одновременно переписывался с ариной, у которой тоже была вечеринка с одноклассниками, но они тогда так нормально и не встретились. "почему бы не исправить это? происходящее здесь все равно не выйдет за пределы моей памяти и никак не отразится на настоящем. ты - мой воздух, но тебя уже долго нет рядом со мной, поэтому мне трудно дышать. да, я позволю себе эту минутную слабость - поменять сценарий. возможно, их будет много, но в чем смысл всегда себя сдерживать, тем более сейчас?"


Рецензии