Наглядный урок

Альберт возвращается с работы. Розалина встречает его поцелуем.

Альберт: Розочка, я пригласил на ужин коллегу.
Розалина (возмущённо): Да ты что — с ума сбрендил! Дома, прости Господи, кавардак, в холодильнике мышь повесилась, вся посуда неделю в раковине копится, последняя скатерть вином залита. Я вся вымоталась — в зеркало глянуть страшно. А теперь ещё, готовить мне что-то — из чего и как? Опять твою маму звать?
Альберт (успокаивая): Знаю-знаю! Всё знаю!
Розалина (удивлённо): Так зачем ты его на ужин позвал, чудак? Объясни мне?
Альберт (печально): Потому, что парень как раз жениться собрался - бедолага.
Розалина (возмущённо): Фу, грубиян! Я тебе не служанка! Да, я на тебя всю свою молодость истратила, а ты этого не ценишь!
Альберт (иронически): Ценю, Булочка моя!
Розалина (обиженно): Вот — толстой меня обозвал! Конечно, я не та что прежде — при таком то муже. Ну, скажи мне комплимент, если меня ещё любишь.
Альберт (с подначкой): У тебя хорошее зрение, любимая.
Розалина (разгневано): Да, тьфу на тебя, противный!

Розалина убегает.


Рецензии