Странный плен

Как же биться за место в Эдем среди горя сгоревших руин,
Как же мне достучаться в дом к ней,если чувства так часто в пыли,
Я воскресну с первым лучом и молчанием
С пальцев росы,
Я приду к тебе тенью во двор,где как волки скулят твои псы...

Одиночество без явных причин расплескается ядом тоски,
Я к тебе босиком приходил по дорогам священной любви,
Больше пепла от вечных костров,вновь по телу дрожь лживых причин,
Позови меня именем сатаны.Двери мне ты свои распахни...

Может стал я уже не тот? Измотал свою душу за мир,
Нити вьются в прекрасный узор,замедляя унылые дни,
Час за часом копим мы боль.Самоцветов в душе огоньки,
Я уж бывший за счастье игрок и сложивший рыцарь мечи...

От тебя до меня сотни слов.Суть которую трудно найти,
Если время молиться пришло,пусть меня похоронят живым,
Я последний единственный вид.Исчезающий феникс в ночи,
Это твой неживой огонек,пусть в смертельном вихре кружит...

Это праздник среди чумы.Мне бокалы несите и роз,
Я сегодня пью за живых и за мертвых принявших сон,
Вот те цепи от замков любви,собери отпечатки от стоп,
Сегодня так боязно молодым принимать все тот же укор...

Знаю встретимся,но не здесь.Будут танцы среди костей,
Я твой принц из волшебных земель,
Меня сталь не берет болью в плен,
Ты меня своим ядом пои,я согласен погибнуть давно,
В этом деле не нужно людей.В этом деле изменчивый Бог...
Д.М.2018.


Рецензии