И вот ты снова ворвался в мою жизнь

* И вот ты снова ворвался в мою жизнь… Как всегда, под утро. Холод пробежал между нами. Моего сердца коснулась другая любовь…Почти реально… Есть такое: выкладывать на экран мобильных устройств фото...  чтобы был рядом, чтобы могли посмотреть друг другу в глаза,…чтобы не отпускал, хотя бы на мгновение…Разве я могла подумать, что тебе это не понравится?!

«Я устала жить одна!» «Та не одна». «Но в этом мире нет тебя!». «Я рядом!». «Так не должно быть. Ты ушёл. Сделал свой  выбор! Для тебя твой проект важнее, чем я!» « Для человечества». «Бред! Ты не можешь остановиться! Кому нужны твои изобретения? Неужели это важнее Любви?!». « Я люблю тебя и буду любить вечно!». « От всех слышу эту фразу… Просто фразу ничего не значащую! Вы все не способны поступиться своими планами!  Вы бросаете свою, как говорите, любовь, не сожалея об этом. А сколько слёз пролито! Разорвано сердце на куски…Ты  подумал обо мне, когда вынашивал «своё детище во имя человечества»? Я могла бы понять...» « Ты мне изменила». «Да. Он дал то, что я ждала от тебя : просто внимание, вежливость, уважение…» « Но я другой…Я любил тебя. И потом, ты знаешь, всё было именно так, чтобы ты осталась, я уехал, ушёл с головой в работу, без которой жить не мог.» «Ты сделал свой выбор.»  «Да». « Так почему терзаешь меня столько лет? Не даёшь состояться моим отношениям?» « Ты о Владимире?... Он был послан тебе. Ты знаешь, здесь Православие не по букве, по Духу, тебе он был нужен именно в этом смысле. Я не мешал вашим отношениям». « Я что, подопытная белая мышь? На мне проводятся эксперименты из будущего? А как с этим жить?»

Квартира была наполнена новогодними приготовлениями. Ёлка сверкала блестящей мишурой, громадными  стеклянными шарами  и золотыми бантами…  Почему-то готовили …петуха. Он был общипан, такой «советский петух» с головой и лапами. Ольга  ( так зовут мою давнишнюю подругу из Баку) хлопотала на кухне, украшая блюда с невероятным изыском. Когда всё было готово, позвали тебя к столу. Но ты не спешил. Я зашла в ванную, увидела массу постиранных вещей на верёвках под потолком ( я привыкла разгадывать знаки и символы, наполняющие жизнь и не удивилась, что ты время провёл в стирке вещей, детских, взрослых. Пытался очистить их?),  но тебя не было… Странно! Ни в квартире, ни на балконе.  Хотя я уже привыкла к твоим внезапным появлениям и уходам. Ольга заглянула на балкон, с загадочным лицом опустилась в кресло. Новое чувство, охватившее меня, переполняло душу.  Мы долго говорили о Нём, с фото смартфона. О любви… О чести… О желании, наконец, обрести ту тихую гавань, к которой предназначена женщина.  Вдруг дверь балкона распахнулась,  и вошёл ты. Всё слышал?  «Ольга, ты знала, что ОН здесь и смолчала?» На пол посыпались стеклянные шары с ёлки, посуда, зажаренный петух и все изыски…Ужас охватил меня! Я никогда не видела тебя таким!  За считанные минуты квартира превратилась в груду развалин. Ты схватил смартфон с целью разбить его, но мой поцелуй заставил опустить руку с телефоном…  Я целовала тебя, ты плакал…

Прости. Я не могу и не хочу  тебя потерять…  Ты не можешь меня отпустить…

Часы пробили двенадцать.

* - см. "Завесу"( чтобы понять о чём идёт речь.)    


Рецензии