Глава 7. А все таки жизнь прекрасна!

Я стояла под дождем, широко раскинув руки. Дождь все усиливался, послышались раскаты грома. Капли падали на лоб и скатывались на глаза. Вот уж, как ребенок, сказала я себе. Но мне и вправду было хорошо. Очень хорошо. Я стояла вот так, запрокинув голову и закрыв глаза, около пятнадцати минут. А может и больше. Не засекала.
Потом у меня словно щелкнуло что-то.
И правда, что я делаю?
Тут вспомнилось, что я только что после простуды, и простудиться сейчас было бы очень некстати.
Я обернулась, но, к счастью, никого не увидела. Мало ли, подумают, что я сумашедшая. И правда, как бы вы отреагировали люди, увидев женщину, которой уже явно за тридцать, вот в таком виде? Стыдно даже.
Эх, юность, юность, прошла безвозвратно. Теперь и здоровье не то, и мысли не те.
Хорошо еще, что на мне была ветровка, а то промокла бы насквозь.
Вскоре ливень прошел, рассеялись тучи, открыв солнце. Пора бы идти, подумалось мне, надо бы согреться где-нибудь, ведь до гостиницы далеко, да и погулять еще хочется. Часы показывали полседьмого вечера.
Как хороша природа после дождя! Солнце, отражаясь в каждой капле на листьях деревьев, освещает все вокруг, и от воды все блестит яркими, свежими красками, словно только что завершенная картина. Людей в парке по-прежнему не было – все успели еще задолго до ливня спрятаться под крышами кафе и в сувенирных магазинчиках.
Мне было немного стыдно за себя, но в то же время необъяснимо радостно – я как будто встретила старого друга, с которым у меня связаны только теплые воспоминания. Все дышало доброжелательностью, приветливостью.
Столько времени прошло, а деревья, тропинки и лавочки все те же, что я когда-то в первый раз увидела.
Нет, все-таки Калининградская область – это что-то особенное. Это как будто какой-то  отдельный мир. Все тут другое – дома, люди. Даже море отличается от всех – холодное, но в то же время приветливое, понимающее. Мы были тут всего три дня, а сколько воспоминания тридцатилетней давности у меня осталось! Все таки неспроста именно Калининградская область удалена от России более чем на 1150 километров…
Уникальное место, удивительное море. И, конечно, те прошедшие и неповторимые эпизоды моей юношеской жизни.
Я шла по одной улочке, очень узкой и непонятно как именованной, сейчас это было не главное. Мне в лицо светило постепенно заходящее солнце, отчего согревало душу.
А все таки жизнь прекрасна!


Рецензии