Кому на Руси ждать хорошо

  Намедни один трезвенник по кличке "КЕФИР"/ со времён ,когда давали клички Ленин,Сталин,Троцкий , их фамилии соответственно были Ульянов,Джугашвили,Бронштейн, я стараюсь продолжать традицию  в обиходе -Моль,Кефир, Ржавый,Кум,Гангрена..../ , захлёбываясь от восторга ,пересказывал мне телешоу с Премьером Дмитрием Медведевым   и пятью главными информаторами Кремтиви от 05.12.2018   и разъяснял на своём ломанном идиш успехи и достижения  власти на избранном ПУТИ. Кефир мне  честно признался, что голосовал всегда за них и впредь  тоже будет. Нравятся они ему.
   В числе прочих метафор я подпрыгнул ,когда услышал , что Россия вышла на первое место в мире по малому числу БЕЗРАБОТНЫХ. И это при том, что у нас в России только что начали тяжбу за сборы налогов с самозанятых. Безработные и самозанятые - это не одно и тоже - подумал я?
  Ни у кого их главных информаторов это вопроса не вызвало. Премьер Медведев поведал, что у нас безработных всего 4% от числа населения России,то есть всего пять-семь миллионов человек, которые ,вообще,не могут заработать на кусок хлеба. В других странах империализма безработных гораздо больше...А поэтому мы ЛУЧШЕ !
   Никто из главных информаторов не напомнил  премьеру Медведеву, что пособия по безработице и выплаты беженцам в этих странах намного превышают пенсии и зарплаты работающих россиян. Разве что у отечественных государевых служащих и депутатов зарплаты превышают пособия по безработице в Германии,США и других странах загнивающего империализма. Но наш народ терпеливый и мы ещё дождёмся того времени ,когда сравняемся по зарплатам...А может быть - догоним и перегоним!


Рецензии