Ведущей!

                Ур./Асс.

                Жизнь превратить свою лишь в гимн Тебе и большего не надо.


… только Твой Огонь вдохновляет меня посреди пустыни и вязких теней…
Мне бы напиться кристальных звуков из теплых ладоней Твоих…
Но, земля предлагает другой лад – диссонансов изломанных линий,
мало знакомый с нежностью и прозрачностью Тонкого мира.
Мне бы закрыть слух от этого низкого шума… стоя в Потоке Твоем,
обесточена этим шумом… но, в прошлого капканы заманить нельзя!..
как и игрушкой рока нас уже не сделать. Свободной волей мы идем,
презрев фатальность круга знаков Зодиака...
Знаю, мы минуем эту глухую долину…, вновь и вновь осеняя ее жертвы крестом...
Духа кровь пролив на порою свиные рыла… мы иллюзии пережили стойко вдвоем.
Космос спросит потом, как растрачена была Сила?...
Но, водительство тОнко Твое… Ты тела мои вновь сшила…
Луч Твой прану жизни прольет и наполнит меня новою силой,
и я стану для Дел Твоих прочным мостом над раскачивающимся обрывом.

И поит меня Твой неземной, нежно-синий…
и я в коконе, золотом, Твоей вечной Силы,
становясь для Тебя ребром?..
Будем шить серебром… растворяя мистерию в Бело-Синем.

07.12.2018
Н. Шлемова

... http://proza.ru/2015/01/18/1062;
...http://www.proza.ru/2015/03/20/1910

...http://www.proza.ru/2018/10/23/1788...
*
http://www.proza.ru/2015/08/02/1963....АОУМ!)


Рецензии
О Великих Учителях

"Учителя – это те существа, которые благодаря неимоверно напряженной работе души, огромному опыту, страданию и жертве поднялись на ступень эволюции, намного опережающую состояние обычных людей. В отличие от них сознание Учителя не ограничено каким-либо одним планом жизни, ибо Учитель – это тот, кто преодолел ограничения материи в привычном понимании этого слова и может сознательно, по своей воле действовать более чем на одном плане бытия, согласно достигнутой Им ступени. Иными словами, Учитель – это тот, кто вошел в Око Треугольника в Квадрате и кто с того времени действует в более широких сферах, где Он становится и ЯВЛЯЕТСЯ сознательным фактором, силой и посредником в содействии эволюции миров и рас.
Учителя – не боги, Они – люди и, если того потребует необходимость, могут трудиться и на физическом плане в плотном теле. Однако их более важная работа выполняется в состоянии Нирманакая – одеянии сознательного бессмертия, которое Они заслужили скорбями и жертвой на протяжении многих веков.
Ложа Учителей, синтезированная в Центральном Духовном Солнце, состоит из всех Учителей Правого Пути. Это Центральное Солнце иногда именуется Христом, который является совершенным Сыном (Солнцем) Беспредельной Любви".// Франчиа Ла Дью. «Учение Храма»
*
От себя добавлю, Учитель – это еще и наше Высшее Я.

Наталья Анатольевна Шлемова   09.12.2018 09:02   Заявить о нарушении