Исповедь кота

Я тоже кот,
Но кот не тот,
Что постоянно жрет и пьет,
Мышей и птиц домой несет,
На печке спит, и тем живет.
Я тот,
Кто по цепи идет
Все дни и ночи напролет.
Вперед – назад, назад – вперед.
Кто сказки врет
И песнь поет.
Вокруг восторженный народ
Чего-то новенького ждет -
Частушку, сказку, анекдот,
А мне ужасно не везет –
То стиль не тот,
То оборот.
Ворчит от голода живот,
В глазах с колбаской бутерброд…
И рифмы нет, и мысль нейдет.
Но я иду себе вперед,
Худой ученый драный кот.
А может бросить это вот,
И убежать за поворот,
Купить билет на самолет
И улететь на берег вод,
Где кошка милая живет!
«Хело, май Кетти, я твой Кот!
Давай построим вместе плот,
Или какой-нибудь Виндбот,
Чтоб киль и кливер, фок и грот!
Пусть парус свежий ветер рвет!
А мы летим, себе, вперед
Под шум волны по глади вод!»
А может все наоборот -
Уютный домик, огород,
Котят пушистых хоровод,
На ужин сочный антрекот,
К нему сто грамм, а к ним компот!
Жена мурлычит и поет…
Жить без проблем и без забот,
Смотреть футбол, растить живот,
Друзей позвать на «Новый год».
Пусть каждый что-то принесет,
Пусть выпьет и опять нальет,
И жизнь, как яблочный компот
Из года в год, из года в год…
Но нет! Так дело не пойдет!
Пробежка, спорт, рюкзак, поход!
Реки бурлящей поворот,
Где на червя карась клюет!
И горы ввысь, и речку вброд!
Костер, гитара и аккорд,
И песня за душу берет
И за собой она зовет..!
Но, нет, я кот,
Но кот не тот,
Я тот,
Кто по цепи идет!
Она и слава и почет,
И пьедестал и эшафот!
Мне аплодирует народ!
Им нужен строк моих полет,
Кто столько лайков наберет?
Я нужен им – ученый кот!
Другой пусть роет огород,
Пусть в даль плывет,
Идет в поход.
Мне скажут, что я идиот
И стихоплет и обормот,
Но жизни злой водоворот
Не мой конек, не мой оплот.
И я иду себе вперед,
Поэт, прозаик, полиглот!
Мне муза силы придает!
С тем остаюсь, Ученый кот!


Рецензии
Михаил, Вы покорили меня своим талантом! Это -готовый мультик, мюзикл!
Поверьте мне, редактору!Сама недавно выпустила книжку с авторскими ( самоделками-рисунками). Она есть у меня на Проза.ру ЭммаГусева: "Азбука" кошки-мышки" в стихах". Эх,попались бы мне раньше, упросила бы Вас сделать к стишкам иллюстрации. Но еще не вечер! Готовлю к изданию книженцию под условным названием: "Броненосец ...в потёмках". Это будет диалог между теми, кто хочет НАЗ-ЗАД в СССР" и кто против?
О мигрантах и эмигрантах... А оформить развороты издания хочу советскими марками...Если будет время, пожалуйста позвоните мне по тел. 8 499 151 95 74москва
С уважением, Эмма Дмитриевна.

Эмма Гусева   05.09.2022 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.