Село моё

               
Здравствуй, милое, светлое,
От сует вдалеке,
Где потерей заветною
Детство грезится мне.

Затаилось, я знаю,
В разогретом песке,
Где, ступни обжигая,
Мы бежали к реке.

Где слеза краснотала
Стынет рябью кругов,
С моего сарафана
Яркий ситец  лугов.

Звёзд нет чище и ярче
На года, на века.
Выпускным белым вальсом
Здесь плывут облака.

Cолнца  щедрого брызги
Расплескались – бери
Капли рыжих пригорков,
Как веснушки мои.

Ярко, зримо и остро
Ощущаю твой зов,
Где столетние сосны
Светят медью стволов.

Богородицей  явленной
На приделе святом,
Храмом Иверской Матери
Ты хранимо от зол.

Светлой яркою искрою
Воссиял он окрест
За стеной монастырскою
Для Христовых невест.

Рада я –
На рассвете осиянного дня
Возрождается, милое,
Божья слава твоя!



2013


Рецензии
"Детство затаилось в разогретом песке"! Замечательно! И тут же "С моего сарафана яркий ситец лугов"!
Завораживающая магия образов! Очень хорошо!
Но наверное, не допечаталась последняя строка...
С добром,

Людмила Киреева-Силенко   25.01.2019 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за отзыв. Приятно. Но когда пишу, плачу. Как-то всё вспоминается... Та пора весёлая, резвая. Всё было впереди и представляло что-то сказочное и счастливое.
С уважением и добром.

Любовь Скоробогатько   26.01.2019 08:56   Заявить о нарушении
Да, Людочка, спасибо. Действительно, последней строки нет "Божья слава твоя!"
С уважением и пожеланием добра и радости.

Любовь Скоробогатько   26.01.2019 09:14   Заявить о нарушении