Безотцовщина

               
Детство, словно молью,
Источено.
Хоть не ведала
Личной вины.
Слово горькое
«Безотцовщина!» -
Догоняло меня
Со спины.

В перестрелке тревог
Во мне умер тот ангел,
Нежный ангел,
Которым была.
Я тянула свой воз,
Сквозь нужду и усталость,
До крови,
До кости закусив удила.

На других непохожая,
Брошенка,
Что сравниться с иными,
Прочими,
Я старалась стать на ноги
Прочно.
И просила у Бога помощи.

Не плошала сама,
Не нежилась,
Смело правила ремесло.
Много было рассветов
И росстаней,
И на добрых людей
Повезло.

Но бывает порой,
Хоть утихли невзгоды,
Жизнь в зените моя,
И сбылись все мольбы,
Вторит эхом глухим
То обидное слово,
Меня в детство маня
По изгибам судьбы.

Коль удел роковой
Мне семьи не оставил,
И замкнулась спираль,
Я боюсь каждый миг,
Что вернется оно,
Бумерангом поранит
Мое счастье всегдашнее –
Деток моих.

И какая бы вас
Лихомань ни кружила,
В долголетии бед,
В гневе, злобе, тоске,
Не бросайте поспешно
Это слово на откуп,
Это слово наотмашь
По детской щеке.


Рецензии
Хоршо написано! Мне понравилось! Просто! Емко! Талантливо!
Удачи в творчестве!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   12.12.2020 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! За то, что зашли на мою страницу. За отзыв, за добрые слова.Это стихотворение для меня дорого. Но на встречах с читателями читаю его редко. Может голос подвести, задрожать. И то же самое "Потеря". Много в них вложено.
С глубоким к вам уважением.

Любовь Скоробогатько   12.12.2020 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.