01 Марта. Всемирный День свиньи. Свинский звонок

     Сегодня днём раздалась телефонная трель. Поднимаю трубку. После уточнения звонящей я ли на другом конце провода, вопрос:
 -В «Древний способ продвижения по служебной лесенке» – http://www.proza.ru/2013/12/05/640 – это о ком? – Озвучивается фамилия –?
 -Вы точно знаете, что в её биографии есть такой факт?
 -Да.
 -Тогда зачем вы звоните, если знаете ответ на вопрос?
 -Ой, я сразу не поняла, что вы спросили! Нет, конечно!
 -Тогда почему именно вас волнует, описанное мной??? Извините, я прекращаю общение и предупреждаю, что продолжения не жду. Не дожидаясь реакции, нажимаю кнопку отбоя.
      Номер звонящего определился, но я его удалила – эта "неосмотрительность" была явной наживкой для моего перезвона. 
      После проведённых манипуляций позвонила подруге, пересказала диалог и подытожила:
 -Год Свиньи ещё не наступил, а махровая свинья уже окопалась и подкладывает свинью.
 -Почему ты думаешь, что это кто-то позвонил? Может, она лично интересуется совпадение в рассказе или нет?! – раздалось со смехом в ответ.
 -Знаешь, случай-то мне рассказали, но ФИО действующих лиц ни разу не назвали и не упомянули – повествование было корректным!
                07. 12. 2018 год

      На аватаре: картинка из интернета.

      И это тоже свинская тема: http://proza.ru/2012/01/29/932


Рецензии